VW рассматривает возможность продажи Bugatti Rimac в рамках сделки по увеличению доли в хорватском производителе электрогиперкаров

Volkswagen, как сообщается, рассматривает возможность продажи Bugatti компании Rimac в рамках сделки по увеличению своей доли в хорватском производителе электрогиперкаров.

Rimac, некогда бывшая лишь небольшим стартапом, создававшим электрогиперкары стоимостью в миллион долларов, становится важным игроком в электрификации индустрии суперкаров.

Компания наиболее известна своими полностью электрическими гиперкарами, особенно Concept_One, возможно, первым полностью электрическим гиперкаром, а также более новым Concept_Two (C_Two).

В последние годы компания также выступает в качестве поставщика компонентов для электромобилей. У них уже процветающий бизнес по поставке некоторым OEM-производителям, таким как Koenigsegg и Aston Martin.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Прошлым летом Porsche объявила об инвестировании в Rimac с приобретением миноритарной доли в компании.

С тех пор автопроизводитель работает с культовым немецким брендом над электрификацией модельного ряда.

В интересном повороте событий мы теперь узнаем, что Volkswagen, владеющий Porsche, рассматривает возможность продажи Bugatti компании Rimac в рамках сделки, которая еще больше переплетет две компании.

Британский журнал Car Magazine сообщает:

VW Group находится на грани передачи Bugatti хорватскому гиганту электромобильности Rimac Automobili. Bugatti — люксовый бренд, наиболее известный своими 16-цилиндровыми гиперкарами и автомобильными шедеврами довоенного периода — скорее всего, будет передан Rimac через Porsche в обмен на более крупную долю в европейском ответе Tesla. Источники сообщают, что руководители VW одобрили сделку на прошлой неделе, но она еще не была одобрена наблюдательным советом.

Представители всех вовлеченных компаний отказались от комментариев.

Bugatti имеет интересную историю. Она возникла в Эльзасе во времена, когда регион находился под немецким контролем, но сейчас технически является французским автопроизводителем.

Название происходит от ее основателя, итальянского промышленного дизайнера Этторе Бугатти.

Автопроизводитель отвечает за некоторые культовые автомобили и красивый роскошный дизайн.

Volkswagen приобрел бренд при Фердинанде Пихе в 1998 году как личный проект генерального директора.

Мнение Electrek

Это интересная сделка.

Нет сомнений в том, что индустрия суперкаров переходит на электричество, и поэтому для Rimac было бы логично взять на себя управление Bugatti и электрифицировать ее модельный ряд.

Они могли бы использовать дизайнерский опыт и опыт ручного производства автомобилей компании для развития своей программы транспортных средств. Взамен Volkswagen прекратил бы инвестировать средства в бренд и получил бы более крупную долю в Rimac через Porsche.

На мой взгляд, единственный недостаток заключается в том, что Rimac станет менее независимой, но в то же время, если они получат больше денег, то пусть так и будет.

Я считаю, что Мате Римац — великий новатор, который много делает для продвижения электрификации.