Первый взгляд на новую аккумуляторную ячейку Tesla, произведенную собственными силами с помощью Roadrunner

Electrek первым эксклюзивно представляет новую аккумуляторную ячейку Tesla, произведенную собственными силами с помощью новой системы производства аккумуляторов Roadrunner.

В преддверии «Дня батарей» Tesla мы сообщали о попытках автопроизводителя создавать собственные аккумуляторные ячейки.

Ранее в этом году Electrek эксклюзивно раскрыл секретный проект Tesla «Roadrunner», который включает в себя разработанную собственными силами систему производства аккумуляторных ячеек для увеличения объемов производства и снижения затрат.

Tesla построила «Производственный комплекс батарей Tera» на своих объектах на Като Роуд рядом с заводом во Фримонте для размещения этого проекта.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Хотя мы получили некоторую информацию о попытках Tesla разработать новые производственные системы для изготовления аккумуляторных ячеек, мы не имели много информации о самих ячейках.

Теперь мы можем увидеть, вероятно, первый взгляд на эти новые аккумуляторные ячейки, произведенные Tesla.

Анонимный источник прислал Electrek две фотографии аккумуляторной ячейки, утверждая, что это новая собственная ячейка Tesla:

Мы начали опрашивать источники и распространять изображения, чтобы собрать больше информации об этой таинственной и большой аккумуляторной ячейке:

Другой независимый источник смог подтвердить Electrek, что это действительно одна из собственных аккумуляторных ячеек Tesla, произведенная с помощью системы Roadrunner.

Tesla по-прежнему держит характеристики ячейки в секрете, но мы все же смогли выяснить несколько новых деталей о ячейке.

Диаметр новой ячейки вдвое больше, чем у ячеек Tesla 2170, используемых в настоящее время в автомобилях Model 3 и Model Y и производимых Panasonic на Gigafactory Nevada.

Удвоение диаметра аккумуляторной ячейки приводит к четырехкратному увеличению объема ячейки.

Если новый объем используется эффективно, вы получаете большую емкость, одновременно снижая затраты за счет меньшего количества корпусов и меньшего количества ячеек на блок.

Кроме того, на изображениях, похоже, показана ячейка без выводов, над которой, как мы знаем, работает Tesla.

Ранее в этом году Tesla подала заявку на патент новой аккумуляторной ячейки с бесвыводным электродом, которую Илон Маск назвал «гораздо более важной, чем кажется».

Новая конструкция ячейки помогает снизить внутреннее сопротивление ячейки для путей тока внутри ячейки, улучшая производительность.

Помимо улучшения емкости ячейки, отсутствие вывода снижает стоимость и упрощает производство.

В настоящее время Tesla строит пилотную производственную линию для массового производства этих ячеек во Фримонте. Tesla Grohmann, группа автоматизации компании, в настоящее время строит машины для более крупномасштабного производства, основываясь на том, что они узнают из пилотной линии, по словам источника, знакомого с этим вопросом.

Автопроизводитель также планирует развернуть систему производства аккумуляторов на своем предстоящем Gigafactory Texas в Остине.

Больше информации ожидается на Дне батарей Tesla на следующей неделе.

Мнение Electrek

Это очень интересное развитие. Даже простые изменения, такие как гораздо более крупная ячейка с бесвыводной конструкцией, могут привести к значительному улучшению характеристик ячеек.

В сочетании с некоторыми потенциальными изменениями материалов и химического состава, общие улучшения производительности могут быть более чем просто инкрементальными по сравнению с текущими ячейками Tesla.

Теперь новый формат ячеек также означает новые модули и новые блоки для размещения новых ячеек.

Здесь также может быть место для улучшений, поскольку Tesla перейдет от тысяч ячеек на блок к потенциально менее чем тысяче с этим форматом ячеек.

На данный момент я также понимаю, что Tesla планирует представить более одной новой аккумуляторной ячейки на Дне батарей.

Ранее мы сообщали о секретном проекте Tesla «Palladium», который включает значительные обновления Model S и Model X, но теперь похоже, что он также может включать новые ячейки специально для этого проекта в дополнение к ячейкам Roadrunner.

То, как Tesla планирует внедрить эти новые ячейки в существующие программы автомобилей в производстве без существенных сбоев, менее ясно.

Вероятно, нам придется подождать до Дня батарей, чтобы понять весь масштаб планов Tesla.