
Porsche представила мобильное зарядное решение, состоящее из аккумуляторной системы, подобной Megapack, объемом 2,1 МВт*ч, установленной на прицепе, которая может одновременно заряжать 10 электромобилей.
Отрасль электромобилей все еще пытается выяснить все детали зарядной инфраструктуры, необходимой для поддержки электрификации.
Для удаленных мест и мероприятий некоторые компании работают над интересными мобильными зарядными решениями.
Audi представила развертываемые контейнеры с аккумуляторами и зарядными устройствами.
Tesla построила прицеп с Megacharger, своим крупным решением для хранения энергии, и несколькими зарядными станциями Supercharger, подключенными к нему.
Автопроизводитель использовал его для увеличения мощности на некоторых станциях Supercharger по мере необходимости, а совсем недавно сделал его доступным для трек-опыта Tesla Corsa.
Теперь Porsche представляет аналогичную систему для своих собственных трековых и клиентских мероприятий:
Несколько дней назад на трассе Hungaroring в Будапеште состоялся специальный Porsche Track Experience, где «Soul on Track» предложил клиентам возможность протестировать Taycan на треке. Однако такие мероприятия создают для организаторов особую проблему: когда большое количество автомобилей Taycan необходимо зарядить быстро и одновременно, местная инфраструктура не всегда справляется с этой задачей. Поскольку удовлетворительного решения на рынке не было, Porsche незамедлительно создала собственное. Совместно со своим партнером по проекту — немецкой компанией «ads-tec» — компания выпустила семь мобильных зарядных грузовиков с собственной зарядной системой и буферным накопителем.
Система весьма впечатляет: мощность 3,2 МВт позволяет одновременно заряжать 10 электромобилей Taycan:



Система оснащена аккумуляторами емкостью 2,1 МВт*ч, способными обеспечить 30 полных зарядок.
Рагнар Шульте, директор по маркетингу мероприятий Porsche, прокомментировал:
Мы уже использовали эти грузовики на многочисленных мероприятиях по всей Европе и провели около 5000 операций по зарядке — иногда при экстремальных температурах до минус 40 градусов. Таким образом, их производительность была проверена и испытана.
В новом пресс-релизе, посвященном новому зарядному решению, Porsche указывает, что у них есть несколько грузовиков, оснащенных аккумуляторной системой и зарядной системой.