
Electrify America объявила о значительном обновлении своей структуры ценообразования, которое привело к снижению цен — главным образом за счет введения ценообразования на основе кВт·ч.
Поскольку индустрия зарядки электромобилей еще довольно нова, зарядные сети пытаются ориентироваться на сложном рынке, который предполагает тесное сотрудничество с энергетическими компаниями и автопроизводителями.
Теперь, после нескольких лет работы и развития своей сети, а также прислушиваясь к отзывам клиентов, Electrify America сегодня полностью меняет свою структуру ценообразования, вводя оплату за киловатт-час.
Ценообразование за киловатт-час обычно считается более справедливым, чем ценообразование по времени, поскольку вы платите за фактически поставленную в ваш автомобиль электроэнергию.
Джованни Палаццо, президент и главный исполнительный директор Electrify America, прокомментировал сегодняшнее объявление:
Electrify America прислушалась к отзывам владельцев электромобилей, потенциальных клиентов и давних защитников отрасли. В результате мы разработали новую структуру ценообразования, которая является справедливой, последовательной и отвечает растущему спросу клиентов на ценообразование за киловатт-час. С новым ценообразованием мы предлагаем упрощенный процесс зарядки, который показывает новым и существующим клиентам, насколько легко владеть электромобилем.
Новое ценообразование на основе кВт·ч доступно в 23 штатах, где это возможно в соответствии с местным законодательством:

В этих штатах, где проживает более 70% клиентов Electrify America, владельцы электромобилей, заряжающиеся в сети Electrify America, будут платить 0,43 доллара за кВт·ч.
Для тех, кто решит оформить подписку Electrify America за 4 доллара в месяц, цена за кВт·ч снизится до 0,31 доллара. Также стоит отметить, что с этим обновлением Electrify America отменила плату в 1 доллар за каждую сессию зарядки.
На других рынках Electrify America вынуждена придерживаться модели ценообразования за минуту из-за местных правил, регулирующих продажу электроэнергии.
Однако зарядная сеть также обновляет свое ценообразование за минуту, предлагая теперь всего два уровня мощности: для электромобилей, заряжающихся со скоростью до 90 кВт (0,16 доллара за минуту без подписки и 0,12 доллара за минуту с подпиской) и для электромобилей, заряжающихся со скоростью до 350 кВт (0,32 доллара за минуту без подписки и 0,24 доллара за минуту с подпиской).
Во вчерашнем интервью изданию Electrek Палаццо заявил, что они работают с регуляторами над продвижением ценообразования за киловатт-час:
Мы способствуем повышению осведомленности на уровне регуляторов для перехода к ценообразованию за кВт·ч. Мы уже связались с каждым штатом и получили ответ от всех.
Генеральный директор говорит, что в некоторых штатах это может произойти быстро, но в других процесс может быть более медленным.
Интересно, что Electrify America решила перейти на единое ценообразование по всей стране, а не корректировать цены для каждого рынка в зависимости от тарифов на электроэнергию.
Палаццо сообщил Electrek, что они хотели сделать ставку на «полную упрощенность», но при этом они по-прежнему готовы адаптировать ценообразование по регионам в будущем.
Новая структура ценообразования действует с сегодняшнего дня на более чем 470 зарядных станциях Electrify America по всей территории США.