
Генеральный директор Илон Маск намекает на решение давней проблемы Tesla с 12-вольтовыми батареями, которые недолго служат в автомобилях компании, и обещает дальнейшие улучшения электрической архитектуры.
Как и в большинстве автомобилей, 12-вольтовая аккумуляторная система в автомобилях Tesla питает освещение, медиасистему, окна и многое другое.
Уже некоторое время Tesla сталкивается с повторяющейся проблемой своих 12-вольтовых батарей, особенно в моделях S и X.
Они имеют тенденцию довольно быстро выходить из строя — или, по-видимому, быстрее, чем в других автомобилях.
Скорость выхода из строя зависит от многих факторов, включая климат и частоту использования автомобиля, поскольку более частое вождение может на самом деле способствовать долговечности.
В отличие от нескольких других автомобилей, Tesla также может предупредить о скорой разрядке 12-вольтовой батареи (на фото выше), но многие владельцы получают это предупреждение слишком часто.
Генеральный директор Илон Маск ответил на эту проблему, отреагировав на сообщение владельца в Twitter прошлой ночью:
Опять же, предупреждение уже есть, но похоже, Маск согласен с тем, что это может быть лучше, и также объявляет о грядущих «значительных улучшениях программного обеспечения» для продления срока службы 12-вольтовых батарей в автомобилях Tesla.
Более того, генеральный директор намекает, что «будет еще больше».
В прошлом Маск говорил о том, что Tesla отказывается от 12-вольтовой электрической архитектуры в своих автомобилях.
Изначально её планировалось представить в Model Y, но Маску пришлось отложить этот план, чтобы быстрее вывести внедорожник на рынок.
Мнение Electrek
Это было бы долгожданным улучшением для владельцев.
Я могу представить, что Tesla сможет продлить срок службы батареи, лучше управляя зарядом 12-вольтовой системы, точно так же, как они делают это для основной тяговой батареи в своих автомобилях.
Эта проблема затрагивает не всех владельцев Tesla, но она может быть раздражающей и дорогостоящей вне гарантии.
В автомобилях Model S и Model X, особенно в более ранних версиях, 12-вольтовая батарея нелегко доступна, и её самостоятельная замена может легко занять более часа.
Даже для опытных техников Tesla это может занять полчаса.
Недавно мне заменили её в моей Model X, и это обошлось в 280 долларов, включая работу:
Это моя четвертая 12-вольтовая батарея в Model X, но это, очевидно, не лучший пример, учитывая, что это Model X с самым большим пробегом в мире — более 400 000 миль.
Последняя замена батареи произошла менее двух лет назад и менее чем 50 000 миль назад.
Так что это определенно неплохой результат, но всегда есть куда стремиться.