Tesla исправит быстро садящиеся 12-вольтовые батареи обновлением ПО, Маск намекает на дальнейшие улучшения

Генеральный директор Илон Маск намекает на решение давней проблемы Tesla с 12-вольтовыми батареями, которые недолго служат в автомобилях компании, и обещает дальнейшие улучшения электрической архитектуры.

Как и в большинстве автомобилей, 12-вольтовая аккумуляторная система в автомобилях Tesla питает освещение, медиасистему, окна и многое другое.

Уже некоторое время Tesla сталкивается с повторяющейся проблемой своих 12-вольтовых батарей, особенно в моделях S и X.

Они имеют тенденцию довольно быстро выходить из строя — или, по-видимому, быстрее, чем в других автомобилях.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Скорость выхода из строя зависит от многих факторов, включая климат и частоту использования автомобиля, поскольку более частое вождение может на самом деле способствовать долговечности.

В отличие от нескольких других автомобилей, Tesla также может предупредить о скорой разрядке 12-вольтовой батареи (на фото выше), но многие владельцы получают это предупреждение слишком часто.

Генеральный директор Илон Маск ответил на эту проблему, отреагировав на сообщение владельца в Twitter прошлой ночью:

Опять же, предупреждение уже есть, но похоже, Маск согласен с тем, что это может быть лучше, и также объявляет о грядущих «значительных улучшениях программного обеспечения» для продления срока службы 12-вольтовых батарей в автомобилях Tesla.

Более того, генеральный директор намекает, что «будет еще больше».

В прошлом Маск говорил о том, что Tesla отказывается от 12-вольтовой электрической архитектуры в своих автомобилях.

Изначально её планировалось представить в Model Y, но Маску пришлось отложить этот план, чтобы быстрее вывести внедорожник на рынок.

Мнение Electrek

Это было бы долгожданным улучшением для владельцев.

Я могу представить, что Tesla сможет продлить срок службы батареи, лучше управляя зарядом 12-вольтовой системы, точно так же, как они делают это для основной тяговой батареи в своих автомобилях.

Эта проблема затрагивает не всех владельцев Tesla, но она может быть раздражающей и дорогостоящей вне гарантии.

В автомобилях Model S и Model X, особенно в более ранних версиях, 12-вольтовая батарея нелегко доступна, и её самостоятельная замена может легко занять более часа.

Даже для опытных техников Tesla это может занять полчаса.

Недавно мне заменили её в моей Model X, и это обошлось в 280 долларов, включая работу:

Это моя четвертая 12-вольтовая батарея в Model X, но это, очевидно, не лучший пример, учитывая, что это Model X с самым большим пробегом в мире — более 400 000 миль.

Последняя замена батареи произошла менее двух лет назад и менее чем 50 000 миль назад.

Так что это определенно неплохой результат, но всегда есть куда стремиться.