NOVUS представил новый электромотоцикл с шокирующе высокой ценой

Полтора года назад немецкий стартап NOVUS представил первый прототип своего нового электромотоцикла из углеродного волокна. С тех пор дизайн был обновлен до более прочного мотоцикла, но заоблачная цена осталась столь же высокой.

Я не буду тянуть с главным.

Электрический мотоцикл NOVUS стоит 39 900 евро без НДС или 46 284 евро с НДС.

Это 47 000 долларов США или 54 500 долларов США, если кому-то это поможет.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Ужас.

Хорошо, итак, что вы получаете за такие деньги?

Ну, на самом деле мы говорим о довольно потрясающем и абсолютно уникальном электромотоцикле, если вы можете себе его позволить.

Site default logo image

Рама, вилка и маятник NOVUS полностью изготовлены из вручную уложенного углеродного волокна, а 18-дюймовые шины также установлены на ободах из углеродного волокна. Вся рама весит всего 7 кг.

Такая чрезвычайно легкая конструкция обусловлена ​​целью дизайнеров объединить дизайн велосипеда и мотоцикла. Или, как команда NOVUS объяснила в заявлении, предоставленном Electrek:

«Наш подход к дизайну заключался в сочетании преимуществ мира велосипедов с преимуществами мира мотоциклов. Легкость и маневренность педелека в сочетании с производительностью и суверенитетом мотоцикла. Мы увидели здесь пробел, который хотели заполнить с помощью NOVUS».

Site default logo image

Электрический мотоцикл NOVUS оснащен мотор-колесом с прямым приводом и пиковой мощностью 18 кВт (24 л.с.). Это почти на 30% больше мощности по сравнению с предыдущим прототипом NOVUS, который мы видели в начале 2019 года.

Компания утверждает, что двигатель может разогнать мотоцикл до максимальной скорости 120 км/ч, а разгон до 50 км/ч занимает 3 секунды.

Двигатель имеет возможность как активного, так и пассивного рекуперативного торможения. Первое включает рекуперативное торможение при нажатии на левый (задний) тормозной рычаг, а второе — при отпускании дроссельной заслонки, похоже на «управление одной педалью».

Site default logo image

Аккумулятор емкостью 4,3 кВтч постоянно установлен в нижней части центральной рамы, что снижает центр тяжести мотоцикла. При весе 19 кг аккумулятор составляет чуть более четверти общего веса мотоцикла — 75 кг.

Зарядка с 0 до 80% занимает всего 30 минут, а запас хода NOVUS составляет до 100 км на городских скоростях.

Подвеска состоит из моноамортизатора спереди с ходом 90 мм и заднего маятника с ходом 110 мм. Задняя подвеска полностью скрыта от глаз и встроена в раму.

Site default logo image

Большой светодиодный дисплей служит основным дисплеем мотоцикла, но смартфон также можно разместить над дисплеем, позволяя водителю видеть информацию о транспортном средстве на своем смартфоне через приложение NOVUS. Приложение также используется для изменения настроек мотоцикла и активации различных функций. Физического ключа нет, вместо этого мотоцикл разблокируется либо через приложение, либо с помощью NFC-метки.

NOVUS начнет серийное производство своих электромотоциклов в 2022 году. Если у вас есть время и деньги, чтобы дождаться одного, вы уже можете оформить предзаказ с депозитом в 1000 евро.

Мнение Electrek

Хорошо, вот в чем дело. Да, это безумно дорого. И нет, я не собираюсь его покупать. И не потому, что я уже не трачу свои деньги на другие стартапы в области электромотоциклов, о которых я пишу. А потому, что я не совсем в той демографической группе, на которую здесь ориентируется NOVUS.

Но это не значит, что я не могу оценить действительно крутой и инновационный электромотоцикл. Я полностью оцениваю дизайн и внимание к деталям, которые были вложены в снижение веса этого мотоцикла, поскольку почти все в нем сделано из углеродного волокна. И открытая монококовая конструкция — это действительно классный способ объединить велосипедный дизайн с легкой мощностью и производительностью мотоцикла. Даже если вы собираетесь ругать цену, вы должны восхищаться дизайнерскими усилиями, вложенными в это.

Хотя я обычно приветствую съемные аккумуляторы на легких электромотоциклах такого размера, емкости аккумулятора означает, что это на грани невозможного. Аккумулятор емкостью 4,3 кВтч был бы довольно громоздким для переноски. Мой электрический скутер NIU NGT имеет пару аккумуляторов по 2,1 кВтч, что означает почти такую же общую емкость, но разделенную на два более или менее управляемых аккумуляторных блока.

В конечном итоге, цена высока, но для любого, у кого есть свободные средства, которые позволяют совершить такую ​​покупку импульсивно, я думаю, вы получите действительно крутой мотоцикл. Конечно, никто не купит NOVUS, потому что это самый разумный или выгодный вариант. Они купят его, потому что он другой.

И, черт возьми, он другой.