Баг Tesla позволяет другим электромобилям бесплатно заряжаться на новых Supercharger

Владельцы электромобилей не Tesla были удивлены, обнаружив, что они могут заряжаться, технически бесплатно, на новых Supercharger V3 в Европе, где Tesla теперь использует общий стандарт CCS.

Похоже, что это все-таки баг, а не функция.

С запуском Model 3 и Supercharger V3 в Европе Tesla переключила свой основной стандарт зарядки на CCS.

Хотя большинство других электромобилей используют тот же стандарт и разъем, это не означало, что другие электромобили могли использовать обширную сеть Supercharger Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Автомобили Tesla по-прежнему должны выполнять программное «рукопожатие» с Supercharger, прежде чем он сможет начать зарядку.

Это рукопожатие также отвечает за привязку стоимости зарядки к учетной записи Tesla водителя.

Однако в настоящее время появляется несколько сообщений о том, что практически любой другой электромобиль с CCS может заряжаться на новом CCS Supercharger V3 Tesla в Европе.

Компания по аренде электромобилей Nextmove протестировала это на нескольких других электромобилях:

Им удалось протестировать это на длинном списке электромобилей, в том числе на ID.3, и, похоже, это работает со всеми ними:

  • VW e-Golf
  • VW ID.3
  • BMW i3
  • Opel Ampera-e (Chevy Bolt EV)
  • Hyundai Kona Electric
  • Hyundai IONIQ Electric
  • Renault Zoe
  • Porsche Taycan 

Это, скорее всего, баг, а не функция, поскольку без привязки к учетной записи Tesla, Tesla в настоящее время предоставляет эти зарядки бесплатно.

На данный момент основная теория заключается в том, что в рукопожатии V3 Tesla есть ошибка, которая инициирует зарядку, даже если она не распознает автомобиль как Tesla.

В прошлом Tesla часто указывала, что они открыты для идеи предоставления доступа к сети Supercharger другим автопроизводителям, но это зависело бы от достижения соглашения о разделении затрат.

По слухам, автопроизводитель вел переговоры с другими компаниями для заключения такой сделки, но это никогда ни к чему не приводило.

Мнение Electrek

Хотя это, скорее всего, ненадолго, это показывает, что не будет слишком сложно разрешить другим автопроизводителям использовать эту сеть.

Возможно, это даже вдохновит людей вернуться за стол переговоров и изучить новые потенциальные партнерства.

На данный момент я думаю, что крупное партнерство становится все менее вероятным, поскольку все крупные производители объявили о сделках с другими сетями, такими как Ionity и Electrify America, но для нового стартапа, выводящего на рынок новый электромобиль, я думаю, имело бы смысл обратиться к Tesla по этому поводу.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.