VW считает, что сможет догнать Tesla по мощности производства электромобилей в 1,5 млн единиц к 2023 году «или раньше»

VW считает, что сможет догнать Tesla там, где это имеет значение, когда речь идет об электромобилях: массовая производственная мощность.

Глава профсоюза VW считает, что к 2023 году «или раньше» они смогут достичь производственной мощности в 1,5 миллиона электромобилей.

Имея завод во Фримонте и Gigafactory Shanghai, Tesla располагает двумя самыми производительными заводами по производству электромобилей в мире.

Другие автопроизводители пытаются догнать, но Volkswagen, который не стесняется переоборудовать существующие заводы под производство электромобилей, считает, что сможет догнать.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Бернд Остерло, глава концерна Volkswagen, заявил немецкому изданию Welt, что, по его мнению, они смогут догнать запланированную Tesla производственную мощность к 2023 году (перевод с немецкого):

«Если Tesla построит три завода, на которых можно будет производить от 300 000 до 500 000 автомобилей, то мы говорим о цифре от 900 000 до 1,5 миллиона. Мы хотим достичь этого в 2023 году, вероятно, раньше».

По данным самого Tesla, на конец прошлого квартала их производственная мощность составляла 690 000 автомобилей:

Site default logo image

Но автопроизводитель планирует к концу года достичь производственной мощности в 500 000 автомобилей Model 3 и Model Y во Фримонте.

Производственная мощность других заводов, находящихся в стадии разработки, менее ясна, но ожидается, что Tesla удвоит производственные мощности в Шанхае с запуском Model Y в следующем году.

Кроме того, ожидается, что Gigafactory Berlin и Gigafactory Texas будут выпускать более 500 000 автомобилей в год каждая.

Таким образом, общая производственная мощность Tesla приблизится к 2 миллионам автомобилей после завершения всех проектов.

Ожидается, что оба завода в Германии и Техасе начнут производство в следующем году, но для выхода на полную мощность потребуется еще несколько лет.

Что касается Volkswagen, то автопроизводитель переоборудовал весь свой завод в Цвиккау под производство электромобилей, а также начал переоборудование своего завода в Эмдене для начала производства электромобилей в 2022 году.

VW также производит электромобили на заводе в Китае и строит новый завод рядом со своим заводом в Чаттануге, штат Теннесси, для производства электромобилей.

Остерло упомянул, что производственный совет не побоится настаивать на переоборудовании своих мощных предприятий в Вольфсбурге, если увидит в этом необходимость:

«Конечно, есть возможность переоборудовать предприятие в Вольфсбурге под электромобили. Если количество автомобилей с двигателем внутреннего сгорания резко сократится, то мы, как производственный совет, будем настаивать на том, чтобы мы производили здесь и аккумуляторные автомобили».

Вольфсбургский завод VW имеет мощность более 700 000 автомобилей в год, и его переоборудование под производство электромобилей станет крупным шагом для компании.

Однако автопроизводителю также придется обеспечить поставки аккумуляторных ячеек, для чего он пытается наладить партнерские отношения с несколькими крупными поставщиками ячеек и прилагает собственные усилия с Northvolt.

Volkswagen также создает новые мощности по производству электромобилей через свои другие бренды, такие как Audi и Porsche.

Мнение Electrek

Не заботясь о унаследованном бизнесе бензиновых автомобилей, Tesla имела огромное преимущество в выпуске электромобилей.

Автопроизводителю не приходилось беспокоиться о балансе между внедрением электромобилей и продажей своих прибыльных прожорливых бензиновых машин.

Вместо этого он мог сосредоточиться на обеспечении поставок аккумуляторов и развертывании массового производства электромобилей.

Большинство других крупных автопроизводителей все еще пытаются добиться этого баланса.

Я думаю, что скандал с дизельным топливом отрезвил Volkswagen.

Они увидели, что больше не могут просто продвигать старые технологии и должны были принять будущее, именно поэтому они быстрее пошли на более рискованные шаги (по крайней мере, с точки зрения традиционного автопроизводителя) по переоборудованию существующих заводов под производство электромобилей.

Хотя я не говорю, что VW сможет догнать Tesla по мощности производства электромобилей, если кто-то из традиционных автопроизводителей и сможет, то, думаю, это Volkswagen.

Кроме того, мы уже давно слышим, что VW собирается обогнать Tesla.