
В то время как пандемия COVID-19 разрушила части мировой экономики, она также создала уникальные экономические драйверы в других областях. Одними из «победителей» в новом мире, в котором мы живем, стали электрические двухколесные транспортные средства, такие как электровелосипеды и электромотоциклы, на которые в огромных количествах обратили внимание городские жители.
Большинство компаний, занимающихся производством электровелосипедов и электромотоциклов, довольно неохотно говорят о своих объемах продаж.
Но благодаря огромному спросу, вызванному недавним переходом потребителей на электрические двухколесные транспортные средства, несколько крупных производителей открыли свои книги и раскрыли, насколько сильно они выросли за последний год.
Крупный итальянский производитель электромотоциклов Energica недавно сообщил, что за первые восемь месяцев 2020 года объем заказов составил более 200% от всех продаж за 2019 год, а выручка за этот год уже превысила 4,3 миллиона евро.
Таким образом, Energica планирует утроить свои продажи 2019 года к концу текущего года.

Крупнейший производитель электровелосипедов в США, Rad Power Bikes, также на пути к тому, чтобы более чем утроить свои продажи 2019 года в этом году.
Это ставит Rad Power Bikes на прогнозируемую выручку в 250 миллионов долларов за 2020 год, чему, несомненно, способствовали успешные запуски бюджетных электровелосипедов, таких как $1,199 RadRunner и $999 RadMission, в дополнение к их давним фаворитам, таким как электровелосипед с толстыми шинами RadRover за $1,499.

Основным фактором такого резкого роста продаж является переход к персональной электротранспортной мобильности, вызванный тем, что городские жители стремятся избегать переполненного общественного транспорта. А генеральный директор Rad Power Bikes Майк Раденбо (Mike Radenbaugh) недавно объяснил NPR, что он не видит в этом временного всплеска, а скорее новую норму:
Мы думаем, что щелкнул выключатель, и электровелосипеды стали инструментом для масс. Так что теперь речь идет не только о том, чтобы справиться с этим спросом, который резко возрос после COVID-19 со стороны людей, работающих из дома, покупающих из дома, ищущих способы передвижения на безопасном расстоянии, но это щелчок, который произошел, и он не выключится еще много лет. Поэтому вся наша работа сейчас направлена на планирование будущих потребностей. Это не планирование заказов на следующее лето, это планирование заказов на 10 лет вперед.
На самом деле, Rad Power Bikes настолько выросли, что Майк оценивает долю компании на рынке США в впечатляющие 25%, а остальные 75% распределены между не менее чем 100 другими компаниями. Или, другими словами, все остальные просто борются за второе место.

Но Rad Power Bikes — не единственная компания, занимающаяся электровелосипедами, демонстрирующая впечатляющий рост. Lectric E-Bikes не имеет многолетнего опыта работы, как Rad Power Bikes, но стартап по производству электровелосипедов тем не менее продемонстрировал взрывной рост после начала продаж прошлым летом.
Менее чем за год успех $899 Lectric XP e-bike компании поднял производителя из гаражного стартапа до примерно 25 миллионов долларов выручки, сделав их крупным игроком в индустрии электровелосипедов.

Lectric E-Bikes даже недавно представили свою вторую модель электровелосипеда за 899 долларов менее чем за год, что еще раз демонстрирует, насколько быстро растет компания.
И это лишь производители, которые согласились поделиться с нами своими данными о продажах. Учитывая сотни компаний, претендующих на долю рынка, фактический рост отрасли трудно точно измерить. Но как ни крути, тенденция очевидна: распространение электрических двухколесных транспортных средств стремительно растет и в ближайшее время не показывает признаков замедления.
Если вы хотите воспользоваться моментом, пока ситуация горячая, ознакомьтесь с нашей статьей о выборе первого электровелосипеда или посмотрите наш список лучших электровелосипедов для бюджетных покупателей.