Авария Рианны на самокате должна стать для всех водителей тревожным звонком по безопасности

Я никогда не стеснялся своей поддержки электросамокатов и электровелосипедов как важной части головоломки альтернативного транспорта. Но по мере роста числа громких аварий пришло время серьезно задуматься о важности безопасности водителей.

Последний инцидент, попавший в заголовки новостей, — это авария Рианны на электросамокате.

На выходных певица была замечена с синяком под глазом и поцарапанным лицом после аварии на электросамокате.

Неизвестно, на каком типе электросамоката ехала Рианна и был ли на ней шлем.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Громкие случаи травм знаменитостей на электросамокатах и электровелосипедах превращаются в яркие новости, а значит, именно об этих случаях мы и слышим. Но бесчисленное множество других людей получают аналогичные и ненужные травмы, и об этом не сообщается.

Хотя многим водителям везет отделаться царапинами на коленях и уязвленным самолюбием, одной из основных причин серьезных травм является черепно-мозговая травма, которой можно было бы избежать, надев шлем.

Site default logo image

Общественный сервис электросамокатов Revel недавно возобновил работу в Нью-Йорке после трех смертей за два месяца. Опять же, мы слышим о громких случаях, таких как смерть местного нью-йоркского новостного репортера Нины Капур, которая погибла, катаясь без шлема в качестве пассажира на самокате Revel. Но эти аварии происходят слишком часто, редко попадая в новости без известного имени для привлечения внимания.

И я не выделяю какую-то одну службу или компанию-производителя самокатов. Revel, со своей стороны, внедрила строгие новые правила безопасности, включая требование «селфи в шлеме», которое позволяет разблокировать самокат только в том случае, если водитель носит шлем. Каждый самокат также оснащен двумя шлемами в багажном отсеке, снабженными одноразовыми гигиеническими вкладышами.

Компании, предлагающие услуги проката электросамокатов, такие как Lime и Bird, предлагают водителям бесплатные шлемы, хотя водителям приходится заказывать шлем заранее.

Site default logo image

Такие меры безопасности со стороны компаний полезны, но единственный способ сделать эти двухколесные электрические транспортные средства по-настоящему безопаснее — это если мы, водители, сделаем безопасность своим приоритетом.

Это означает ношение шлема. Это означает езду по велосипедным дорожкам, а не лавирование среди пешеходов. Это означает ознакомление с электросамокатами или электровелосипедами перед выездом на оживленную дорогу в первый раз.

Конечно, у электровелосипедов и электросамокатов есть присущие им риски, как и у любого вида транспорта. Электросамокат статистически опаснее автомобиля, который статистически опаснее автобуса, который статистически опаснее поезда и т. д.

Но в то время, когда все больше водителей переходят на электровелосипеды по сравнению с общими автомобилями, автобусами и поездами из-за опасений, связанных с COVID-19, для водителей как никогда важно принимать меры для снижения рисков микромобильности. Носите шлем. Ездите в пределах своих возможностей. Знайте местные правила дорожного движения. Уступайте дорогу автомобилям. Да, возможно, у вас было преимущество. Это здорово, и на вашей надгробной плите будет высечено: «Здесь покоится дорогой читатель; он имел преимущество».

Site default logo image

Но, пожалуй, самое важное — это уделить время освоению транспортного средства, которым вы пользуетесь. Хотя почти все умеют ездить на велосипеде, электросамокат может быть обманчив. Он следует тем же принципам, что и велосипед или электровелосипед, но требует особого внимания из-за своих меньших колес и присущей им меньшей устойчивости. Если вы новичок в езде на самокате, подумайте о том, чтобы одолжить у друга и потренироваться сначала на парковке. Делайте «пончики», узнайте, как реагирует рулевое управление, потренируйтесь держать вес дальше назад на самокате и тормозить плавно, чтобы не улететь через руль. И, конечно, помните, что ваши маленькие колеса просто НЕ справятся с теми же препятствиями, что и колеса велосипеда. Если сомневаетесь, остановитесь и объезжайте.

Практика не делает совершенным, но она делает вас намного опытнее и лучше подготовленным к неожиданностям, которые неизбежно возникают в реальном мире.

Повторюсь, я решительно поддерживаю роль электросамокатов и других видов микромобильности. Они помогают снизить выбросы CO2, уменьшить пробки на дорогах и позволяют водителям наслаждаться свежим воздухом. Более того, я сам не вожу машину — я добираюсь везде, где мне нужно, в своем городе на различных видах двухколесного электротранспорта (или четырехколесного, если считать электрические скейтборды).

Site default logo image

Но как бы я ни выступал за более широкое использование транспортных средств микромобильности, я не смотрю на мир через розовые очки для езды. Мы все должны признать, что эти типы транспортных средств требуют большего внимания к безопасности и более внимательного вождения, чтобы безопасно ими пользоваться. Начинается это с ношения шлема и ознакомления с тем, как безопасно и уверенно управлять такими транспортными средствами. Но на этом не заканчивается. Каждая поездка — это возможность попрактиковаться в этих навыках и повысить свою осведомленность.

Каждый из нас несет ответственность за свою безопасность. Если вы любите кататься, делайте это безопасно, правильно и ответственно, чтобы гарантировать, что вы сможете продолжать делать это долгие годы. Я буду рад присоединиться к вам на поездке!