
Tesla вновь изменила свою политику в отношении подержанных автомобилей. Компания возвращается к практике непубликации фотографий своих бывших в употреблении автомобилей, выставленных на продажу.
Поскольку Tesla не использует дилерскую модель, она, возможно, имеет наибольшее влияние на рынок подержанных автомобилей для своих собственных транспортных средств.
Компания получает постоянный поток подержанных автомобилей от заканчивающихся договоров лизинга и владельцев Tesla, обновляющих свои автомобили до последних моделей.
На протяжении многих лет Tesla внесла несколько изменений в свою программу подержанных автомобилей, ранее сертифицированных как предварительно подержанные или перемаркетированные транспортные средства.
В 2017 году Tesla представила новый вид гарантии для сертифицированных подержанных автомобилей (CPO), который включал процесс восстановления.
В то время самой большой проблемой было то, что Tesla не публиковала реальные фотографии подержанных автомобилей, а вместо этого показывала только «визуализированные изображения»:

Позже Tesla позволила владельцам фактически запрашивать фотографии подержанных автомобилей перед их покупкой.
Примерно в то же время Tesla прекратила «восстановление» своих подержанных автомобилей, вместо этого перейдя к выполнению только 70-пунктовой механической инспекции и чистке автомобилей.
Теперь Tesla, по-видимому, изменила свою политику и снова не публикует реальные фотографии подержанных автомобилей, выставленных на продажу, до тех пор, пока покупатели не внесут невозвратный депозит и не оплатят транспортный сбор.
Бывший сотрудник Tesla, который пытается купить подержанный Model S напрямую у автопроизводителя, поделился с Electrek следующим письмом, полученным им от Tesla сегодня:
«Привет, [redacted], с прошлой ночи Tesla больше не публикует фактические фотографии автомобилей, вместо этого вводятся более строгие правила в отношении косметического износа и ожиданий износа. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими правилами. Дайте знать, если у вас возникнут вопросы. Спасибо!»
Вот новые «более строгие правила» относительно механического и косметического состояния, на которые ссылается сотрудник Tesla:
Механические и косметические стандарты
Каждый подержанный Tesla прошел внутреннюю проверку и может пройти легкий ремонт для подготовки к продаже. Следует ожидать нормального износа, соответствующего возрасту и пробегу автомобиля.
Механическое состояние
Каждый подержанный Tesla соответствует или превосходит механические стандарты Tesla, изложенные ниже:
- Нет следов структурного ремонта
- Шины (минимум 5/32 дюйма)
- Тормозные колодки (минимум 6 мм)
Проверенные на функциональность компоненты:
- Автопилот (если установлен)
- Дисплеи
- Электромеханические компоненты
- Компоненты рулевого управления и подвески
- Система привода
- Тормозная система автомобиля
- Системы наружного освещения
- Органы управления водителя
- Системы удержания и безопасности
- Система зарядки и исправность оборудования
Косметическое состояние
Косметический износ типичен для подержанного автомобиля и не влияет на его функциональность. Ваш автомобиль будет иметь косметический износ, который включает, но не ограничивается следующим:
Окрашенные панели
- Царапины до 1 дюйма
- Вмятины до 0,5 дюйма
- Сколы от камней
Неокрашенные панели или внешняя отделка
- Царапины до 3 дюймов
Стекло
- Сколы от камней до 1 дюйма
- Царапины
Диски
- Повреждения обода до 0,5 дюйма
Интерьер
- Признаки использования на обивке и внутренних панелях, такие как пятна, обесцвечивание, небольшие разрывы или пятна размером до 1 дюйма
- Признаки использования на точках входа и выхода
Резиновые уплотнители и отделка
- Повреждения резины, не влияющие на функцию
Мнение Electrek
Ну, Tesla. Это ниже вас.
Эти «более строгие правила» слишком расслаблены, чтобы взимать депозит за автомобиль без просмотра реальных фотографий.
Вы не узнаете, пока не увидите его лично, есть ли у него царапины до 1 дюйма на окрашенных панелях и 3 дюйма на отделке? Разрывы обивки до 1 дюйма?
Это не имеет смысла.
Справедливости ради, вы все еще можете просто пойти в местный магазин, но тогда вы ограничены их ассортиментом, если он вообще есть.
Я проходил через процесс покупки подержанного автомобиля Tesla несколько лет назад, и выбор автомобилей в моем регионе был ограничен, и Tesla пришлось транспортировать машину из другого магазина.
Tesla действительно должна просто публиковать реальные фотографии автомобилей, а также их дефекты и повреждения на веб-сайте — как практически все другие автодилеры — и позволять покупателям принимать наиболее информированное решение.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.