
Глава Tesla Илон Маск провел специальную встречу с генеральным директором Volkswagen Гербертом Дисс, где получил предварительный показ электромобилей ID.3 и ID.4.
Как мы сообщали в последние несколько дней, Маск находился в Германии для посещения нескольких проектов, связанных с Tesla.
Маск встретился с несколькими немецкими официальными лицами, и они заверили его, что Tesla получит полную поддержку от правительства Германии для Gigafactory Berlin.
Глава компании также проверил проект Tesla с CureVac по производству РНК-принтеров для распространения их вакцины от COVID-19, находящейся в разработке.
Мы думали, что последним этапом поездки Маска по Германии было вчерашнее посещение Tesla Gigafactory Berlin.
Перед визитом он пообщался со СМИ и фанатами на месте и сделал несколько интересных замечаний о изменении основной конструкции Tesla для Model Y, которая будет построена на новом заводе.
Но на самом деле это был не последний пункт его визита, так как Маск приземлился в аэропорту Брауншвейг, который в основном используется Volkswagen, чтобы встретиться с Гербертом Дисс.
Handelsblatt сообщил:
«Когда частный самолет Илона Маска, Gulfstream G650, вылетел из аэропорта Берлин-Шёнефельд в среду в 21:17, все подумали: визит главы Tesla в Германию окончен. Но всего через 26 минут самолет приземлился в аэропорту Брауншвейг. Причиной остановки был визит к главе Volkswagen Герберту Дисс».
Представитель Volkswagen подтвердил встречу двух генеральных директоров, но не уточнил ее характер.
Главе Tesla, по-видимому, также показали предварительную версию электромобилей ID.3 и ID.4 в аэропорту.
Маск и Дисс в прошлом хорошо отзывались друг о друге.
Всего за несколько часов до встречи Маск сказал фанатам у Gigafactory Berlin, что, по его мнению, Volkswagen много делает для электрификации.
Во время своей краткосрочной попытки сделать Tesla частной компанией, Маск, как сообщается, рассматривал Volkswagen в качестве партнера.
Что касается Дисс, он часто хвалил Tesla и подход Маска к электромобилям и даже недавно предсказал, что Tesla может стать самой дорогой компанией в мире.
В прошлом они оба подтверждали, что регулярно разговаривают по телефону.
Мнение Electrek
Я бы не стал придавать этому большого значения.
Я вижу, как уже летают слухи о возможном партнерстве между Tesla и Volkswagen, но, похоже, это могла быть просто вежливая встреча.
На данный момент я не думаю, что у Tesla есть много возможностей для помощи Volkswagen с какими-либо проектами.
Если бы это было несколько лет назад, и Tesla не стоила бы 400 миллиардов долларов, я мог бы увидеть возможное партнерство, подобное тем, которые Tesla имела раньше с Daimler и Toyota, но сейчас это кажется маловероятным.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.