EGEB: Volta Trucks запускает городской коммерческий электромобиль

  • Volta Trucks запускает Volta Zero, полностью электрический 16-тонный коммерческий грузовик.
  • Инвестиционная фирма The Carlyle Group приобретает крупнейший строящийся портфель солнечных электростанций штата Мэн.
  • Франция потратит €30 миллиардов из своего пакета стимулирующих мер на политику в области зеленой энергетики.
  • Arcadia Power стремится сделать чистую энергию полезной для планеты и вашего банковского счета — и все это без смены вашей коммунальной компании. Зарегистрируйтесь, чтобы получить подарочную карту Amazon на $20.

Volta Zero

Шведский стартап-производитель электромобилей Volta Trucks запустил Volta Zero — по их словам, первый в мире специально разработанный полностью электрический 16-тонный коммерческий автомобиль. Он спроектирован специально для городской доставки посылок и грузов.

Volta Zero начнет эксплуатационные испытания с европейскими компаниями по доставке посылок и логистическими компаниями в первой половине 2021 года. Компании размещают заказы, а поставки автомобилей ожидаются с началом производства в 2022 году.

Большая часть бизнеса Volta Trucks находится в Великобритании. Компания ожидает продать 500 моделей Zero в 2022 году, а к 2025 году увеличить эту цифру до 5000.

С точки зрения дизайна, Volta Zero обеспечивает 220 градусов прямого обзора вокруг автомобиля, что полезно в оживленных городах для обеспечения безопасности. Он также оснащен камерами заднего вида, заменяющими традиционные зеркала, 360-градусной камерой с видом сверху, показывающей водителю полную картину его окружения, и системами предупреждения о слепых зонах. Водитель, сидящий в центре кабины, будет сидеть ниже, чем в обычном грузовике, с линией глаз на уровне около 1,8 метра, что облегчает обзор пешеходов. Кроме того, Volta Zero станет первым дорожным транспортным средством, в котором будут использоваться экологически чистый натуральный льняной материал и биоразлагаемая смола для наружных панелей кузова.

Volta Zero будет использовать аккумуляторы емкостью 160–200 кВт·ч и работать на литий-железо-фосфатных батареях. По окончании срока службы батареи ее можно переработать и повторно использовать в качестве устройства для хранения энергии. Запас хода Zero составляет от 95 до 125 миль (от 150 до 200 км).

Volta Trucks сообщает в своем пресс-релизе:

Volta Zero предлагает полезную нагрузку 8600 кг при общем объеме 37,7 м3 и предназначен для размещения 16 европоддонов. Также будет доступен рефрижераторный грузовой отсек, при этом общий объем не уменьшится благодаря конструкции автомобиля. Volta Trucks интегрирует использование аккумулятора автомобиля для агрегата охлаждения и замораживания грузового отсека, который обычно работает на дизельном топливе, тем самым дополнительно сокращая выбросы CO2 или твердых частиц от эксплуатации коммерческого транспорта.

Аналитик Frost & Sullivan Кевин Келли заявил [через Forbes]:

Запас хода не кажется большим, но философия доставки «хаб и спица» означает, что он идеально подходит для той роли, на которую нацелена Volta. Электрические грузовики, подобные этому, будут доставлять товары из огромных централизованных узлов в города по предсказуемым маршрутам и возвращаться к той же зарядной станции.

Крупная солнечная энергетика в Мэне

Глобальная финансовая фирма The Carlyle Group явно считает, что в зеленую энергетику стоит инвестировать, поскольку она объявила о приобретении крупнейшего портфеля проектов по развитию солнечной энергетики в штате Мэн. Это также один из крупнейших портфелей солнечных электростанций на северо-востоке США.

Carlyle приобретает портфель солнечных электростанций через Acadia Renewable Energy LLC у глобального независимого производителя солнечной энергии BNRG. Это капиталовложение в размере 130 миллионов долларов.

Портфель состоит из восьми солнечных проектов на юге штата Мэн. Солнечные фермы будут продавать электроэнергию компаниям Central Maine Power и Versant Power по 20-летним соглашениям о покупке электроэнергии. Солнечные фермы будут генерировать более 100 МВт, чего достаточно для снабжения солнечной энергией около 19 000 домов в Мэне.

Строительство портфеля началось в июне 2020 года и, как ожидается, будет завершено к третьему кварталу 2021 года.

Зеленый стимул Франции

Франция объявила о своем плане стимулирования экономики на €100 миллиардов, названном «Перезапуск Франции», и €30 миллиардов из этой суммы будут направлены на политику в области зеленой энергетики.

Большая часть зеленых инвестиций плана стимулирования сосредоточена на отказе от ископаемого топлива в промышленном, транспортном и строительном секторах, на что выделено €9 миллиардов. Водородная промышленность получит €2 миллиарда в течение двух лет на развитие технологий зеленого водорода и создание национальной водородной экономики. Водород используется для хранения и транспортировки энергии, произведенной ветром и солнцем.

Также будут предприняты разовые меры, такие как временное снижение платы за проезд для железнодорожных грузоперевозок, и долгосрочные инвестиции, например, около €8 миллиардов на ремонт зданий и €1,2 миллиарда на общественный транспорт, сообщает Politico.

Цель Франции — достичь углеродной нейтральности к 2050 году в рамках Парижского соглашения.