
По данным опроса HomeServe среди 500 владельцев электромобилей, для них выбор подходящего метода зарядки, установка домашнего зарядного устройства и поиск доступных государственных или коммунальных скидок может быть сложной задачей. Компания HomeServe, занимающаяся ремонтом и улучшением жилья, работает в Великобритании, США, Канаде, Франции, Испании и Японии.
Опрос показал, что подавляющее большинство владельцев электромобилей (88%) заряжают свои электромобили дома, причем большинство предпочитает зарядное устройство уровня 2 (75%). Но когда дело доходит до установки домашней зарядки, владельцам транспортных средств становится менее понятно: 29% респондентов опроса ожидают помощи от своей электроэнергетической компании, а 27% считают, что в этом должны помогать производители автомобилей.
Хотя многие электроэнергетические компании предоставляют скидки и стимулы для клиентов, приобретающих электромобили и устанавливающих зарядные устройства дома, только 54% опрошенных владельцев знали о наличии скидки или стимула от своего поставщика. Из тех, кто был осведомлен, 84% воспользовались программой. Это говорит о том, что если бы больше людей знали о таких предложениях, больше бы ими воспользовались.
Луис Кирога, старший вице-президент по продуктам HomeServe, рассказал Electrek:
Я купил Tesla Model 3 примерно два года назад. Пока волнение росло от того, что мой новый Tesla доставят через несколько недель, наступила суровая реальность. Как мне заряжаться дома? Будучи одним из первых пользователей, я не возражал покопаться и выяснить, что подразумевает установка зарядного устройства уровня 2, и есть ли у моей электроэнергетической компании какие-либо стимулы для меня, чтобы заряжаться дома. Я также не возражал звонить рекомендованным установщикам Tesla и договариваться о хорошей цене за установку.
Удивительно, что сегодня этот опыт мало изменился. Мы изучили как оригинальных производителей оборудования (OEM), так и розничных продавцов и обнаружили, что качество обслуживания клиентов остается фрагментированным, и бремя его выяснения ложится на самого клиента. Наши маркетинговые исследования подтверждают эту историю.
Подобно вашему холодильнику, зарядное устройство для электромобиля — это критически важный прибор, и клиенты хотят быть уверены, что он всегда работает.
Мы на Electrek часто пишем о лучших домашних зарядных устройствах, например, в этой статье от 30 мая нашего издателя Сета Вайнтрауба, которая сравнивала более дорогие модели Enel X JuiceBox ($599) и ChargePoint Home Flex ($699).
У вас есть опыт установки домашнего зарядного устройства, который вы могли бы порекомендовать, или вы получили отличную скидку, о которой стоит знать другим? Сообщите нам в комментариях ниже!