Ford выходит на рынок с Mustang Mach-E, обучая дилеров ценовым преимуществам по сравнению с Tesla

Ford обучает дилеров выгодно сравнивать Mustang Mach-E с Tesla Model 3 и Model Y в новых учебных материалах.

Когда Ford впервые представил Mustang Mach-E, неизбежно возникли сравнения с Tesla.

Являясь лидером рынка электромобилей, большинство автопроизводителей ориентируются на автомобили Tesla, а покупатели электромобилей быстро сравнивают новых игроков с уже зарекомендовавшим себя брендом электромобилей.

Мы также отметили, что Ford, похоже, черпал вдохновение у Tesla для пользовательского интерфейса салона Mustang Mach-E, первого полностью электрического автомобиля американского автопроизводителя, построенного с нуля.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ford Mustang Mach-E, вероятно, станет прямым конкурентом Tesla Model Y, и автопроизводитель готовит своих дилеров к неизбежному сравнению.

Просочились некоторые учебные материалы для дилеров Mustang Mach-E, и они показывают, как Ford выгодно сравнивает цены с Tesla Model 3 и Model Y (через форум Mach-E Club):

Site default logo image

Как видите, Ford использует тот факт, что его покупатели по-прежнему имеют доступ к федеральному налоговому кредиту США на электромобили, в то время как покупатели Tesla исчерпали этот кредит.

Программа настроена таким образом, что налоговые кредиты бренда начинают поэтапно отменяться после достижения 200 000 поставок электромобилей в США.

Это ставит автопроизводителей, которые рано начали продвигать электромобили, в невыгодное положение в США.

Tesla достигла этого порога в 2018 году, и федеральный налоговый кредит для ее покупателей полностью исчез в течение следующих 2 лет.

При наличии лишь нескольких электрических опций Ford еще не достиг своего порога в 200 000 поставок,

Тем не менее, Tesla остается несколько конкурентоспособной по сравнению с Ford, даже с этой разницей в 7 500 долларов.

Model 3, вероятно, не лучший конкурент, но Model Y должна быть близким конкурентом Mach-E.

Ford даже признает это в другом документе для обучения дилеров:

Site default logo image

Эти два электрических внедорожника очень похожи по размеру, причем Tesla Model Y лишь немного больше:

Ford Mustang Mach-E Tesla Model Y
Колесная база 2 972 мм (117,0 дюйма) 2 890 мм (113,8 дюйма)
Длина 4 724 мм (186,0 дюйма) 4 749 мм (187,0 дюйма)
Ширина 1 880 мм (74,0 дюйма) 1 920 мм (75,6 дюйма)
Высота 1 600 мм (63,0 дюйма) 1 623 мм (63,9 дюйма)

Учитывая, что в настоящее время Tesla продает Model Y только с двумя двигателями, лучшим сравнением будет Mustang Mach-E AWD против Tesla Model Y Long Range AWD.

Как видите, цены на самом деле очень близки, даже без доступа Tesla к федеральному налоговому кредиту:

Ford Mustang Mach-E AWD с увеличенным запасом хода Tesla Model Y Long Range AWD
Цена: $50 800 с учетом налогового кредита $49 990
Запас хода: 270 миль (EPA) 316 миль (EPA)
Разгон 0-60 миль/ч: середина 5 секунд 4,8 секунды
Грузовое пространство: 59,6 кубических футов 66 кубических футов

Также важно отметить, что это рекомендованная Ford цена, а окончательная цена будет определена местными дилерами.

Ожидается, что Ford начнет производство своей первой версии Mustang Mach-E в следующем месяце, и он должен поступить в дилерские центры вскоре после этого.

Мнение Electrek

Лично я считаю, что на рынке будет достаточно места для обоих автомобилей.

Хотя Tesla, безусловно, превосходит новый электрический Mustang по характеристикам, этой разницы будет недостаточно для тех, кто предпочитает дизайн Mach-E.

Я думаю, что Mustang Mach-E привлечет другую аудиторию, которая, скорее всего, не купит автомобили Tesla.

Я не удивлюсь, если многие из тех, кто в конечном итоге купит его, уже являются поклонниками бренда Ford и будут заинтересованы в тестировании первого электромобиля бренда.

На самом деле, успех Ford с Mach-E во многом будет зависеть от того, как автомобиль будет встречен в дилерских центрах, и от того, насколько дилеры примут электрическую модель.

История говорит о том, что на этом фронте дела идут не очень хорошо, но это должно измениться в какой-то момент. Я надеюсь, что для Ford это изменение происходит сейчас.