
Приборная панель Tesla почти не получала обновлений с тех пор, как автопроизводитель сосредоточился на Model 3 и Model Y, которые не имеют традиционной приборной панели.
Но теперь появилось редкое новое обновление: новый виджет подвески.
С Model 3 и Model Y Tesla изменила пользовательский интерфейс салона, переведя все управление на центральный дисплей.
Model S и Model X по-прежнему оснащаются приборной панелью, но Tesla перенесла свой пользовательский интерфейс, чтобы сосредоточиться на горизонтальном дизайне центрального экрана Model 3 и Model Y.
До сих пор мы не видели значительных изменений в пользовательском интерфейсе приборной панели.
С недавним обновлением программного обеспечения подвески для автомобилей Model S и Model X Raven Tesla также добавила новый виджет подвески для приборной панели (через u/Tuppaca):
Автомобили Model S и Model X давно оснащаются стандартной «умной» пневматической подвеской, но когда Tesla выпустила новые автомобили Model S и Model X Raven в прошлом году, она обновила автомобили новой адаптивной подвеской.
Tesla описала новую подвеску:
Мы также модернизировали нашу систему пневматической подвески для Model S и Model X с полностью адаптивным демпфированием, обеспечивая ультрамягкость при движении по шоссе или использовании автопилота, а также отзывчивую, захватывающую уверенность при динамичном вождении.
В то время автопроизводитель заявил, что со временем сможет выпускать больше функций для этой новой системы подвески.
В прошлом месяце мы начали замечать, как Tesla начала выпускать обновление программного обеспечения 2020.32.1 с интересными новыми функциями, включая новые настройки подвески.
Оно включало новую визуализацию производительности подвески в реальном времени, и теперь мы видим, что она переходит в виджет приборной панели.
Владельцы Model S и Model X могут выбирать между несколькими виджетами, такими как навигация, музыка, давление в шинах, а теперь и подвеска.