С появлением Tesla Semi и eCascadia продажи электрических грузовиков в США вырастут до более чем 54 000 к 2025 году

С появлением нескольких новых крупных игроков, таких как Tesla Semi и eCascadia, для электрификации грузовиков, продажи электрических грузовиков в США, по данным Wood Mackenzie, теперь, как ожидается, вырастут до более чем 54 000 единиц к 2025 году.

Легковые автомобили постепенно электрифицируются, и некоторые могут подумать, что то же самое произойдет и с коммерческими грузовиками.

Но на самом деле это, вероятно, произойдет гораздо быстрее.

Коммерческие электрические грузовики выигрывают от многолетних усовершенствований силовых агрегатов в секторе легковых автомобилей, и принятие решений также сильно отличается от потребительского уровня.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Другими словами, если покупка электрических грузовиков имеет финансовый смысл, менеджер автопарка не колеблясь сделает это.

С появлением на рынке в ближайшее время нескольких новых электрических грузовиков класса 8, таких как Tesla Semi и Freightliner eCasdadia, Wood Mackenzie ожидает быстрого роста.

Фирма выпустила новый отчет, прогнозирующий 54 000 электрических грузовиков в США в течение следующих 5 лет:

На дорогах США в конце 2019 года было чуть более 2000 электрических грузовиков. По новому анализу Wood Mackenzie, ожидается, что к 2025 году их количество вырастет до более чем 54 000.

Келли Маккой, аналитик, проводивший исследование, прокомментировал:

По сравнению с уровнем проникновения электрических легковых автомобилей (EV) и электробусов, рынок электрических грузовиков все еще находится в зачаточном состоянии. Средне- и тяжелые транспортные средства (MDV/HDV) являются вторым по величине источником выбросов в транспортном секторе США, но большая часть усилий по сокращению выбросов до сих пор была сосредоточена на новых дизельных технологиях и гибридах, а не на чистой электрификации.

Маккой отмечает некоторые проблемы с зарядкой массивных батарей, которые будут устанавливаться в эти грузовики, но также выделяет множество возможностей для адаптации зарядки для грузовых автомобилей, например, в портах во время погрузки и разгрузки, а также во время длительных простоев.

Аналитик также указывает на более высокую финансовую выгоду благодаря государственным стимулам:

Электрификация автопарков сама по себе предоставляет операторам множество финансовых и экологических преимуществ благодаря более низким затратам на топливо и техническое обслуживание, а также нулевым выбросам выхлопных газов. Поддержка со стороны политиков и коммунальных служб только начинается, и операторы автопарков, готовые тестировать эту новую технологию, могут воспользоваться программами стимулирования и пилотными программами для достижения своих целей по электрификации.

Ранее в этом году электрические грузовики получили реальный импульс от Калифорнии с новой программой грузовиков с нулевым уровнем выбросов для штата, которая, вероятно, распространится и на другие штаты.

Поскольку большинство электрических грузовиков, представленных на рынке США до сих пор, были в основном переоборудованными грузовиками и грузовиками малой дальности, для наращивания объемов необходимо вывести на рынок новые электрические модели, особенно большегрузные грузовики класса 8, такие как Tesla Semi и eCascadia.

Freightliner уже поставил несколько электрических грузовиков eCascadia клиентам в рамках своего тестового парка, но серийное производство еще через несколько лет.

Tesla в настоящее время использует два прототипа электрических грузовиков для собственных операций и планирует увеличить их количество к концу года и начать поставки клиентам в следующем году.