
Он легче, мощнее, лучше… Это новая система центрального привода Shimano EP8 для электровелосипедов.
Гигант в области велосипедных компонентов только что выпустил свой новейший приводной блок для электровелосипедов с рядом улучшений производительности.
Shimano выпускает новый мотор EP8 для электровелосипедов
Новый центральный привод Shimano EP8 обеспечивает еще больший крутящий момент, чем предыдущие приводы Shimano, до 85 Нм.
Увеличивая крутящий момент привода, Shimano также смогла одновременно снизить вес устройства до всего 2,6 кг.
Как пояснила компания:
EP8 обеспечивает крутящий момент до 85 Нм, что на 21% больше (в режимах Trail и Boost) по сравнению с платформой мотора STEPS E8000 (предыдущая топовая система привода Shimano для электровелосипедов).
Новая конструкция корпуса привода из магниевого сплава позволила снизить вес на 300 грамм (общий вес 5,7 фунта) при уменьшении размеров на 10%.
С крутящим моментом 85 Нм Shimano напрямую конкурирует с самым мощным центральным мотором Bosch. Но для тех райдеров, которым не нужен такой высокий крутящий момент, приложение Shimano E-Tube Project позволяет регулировать максимальный крутящий момент в диапазоне от 20 до 85 Нм.

Привод Shimano EP8 также оснащен новым редуктором, который снижает трение на 36%. Это должно сделать ощущение от педалирования более похожим на обычный велосипед. Уменьшенный шум мотора также поможет райдерам забыть, что они едут на электровелосипеде, а не на акустическом.
Как далее отметила компания:
Благодаря новой конструкции уплотнения и редуктора трение снижено на 36%, что значительно приближает ощущение к обычному педалированию на традиционном велосипеде. Райдеры почувствуют более плавное отключение при достижении максимальной скорости поддержки, а затем получат выгоду от более легкого педалирования без помощи.
Новый мотор Shimano EP8 предназначен для интеграции с аккумуляторами Shimano большей емкости, анонсированными ранее этой весной.

Важной частью программирования нового мотора является акцент на более плавную подачу мощности.
Был разработан новый алгоритм для более точного расчета и применения необходимой мощности в зависимости от педалирования райдера, что также приводит к небольшому увеличению запаса хода за счет меньшего расхода энергии, когда она не нужна.
Новый алгоритм также помогает улучшить уникальную особенность предыдущих центральных моторов Shimano, из-за которой электровелосипеды с этими моторами иногда резко дергались вперед при использовании максимального режима помощи педалям.
Как пояснил Shimano:
Новый алгоритм постоянно рассчитывает оптимальное соотношение помощи для данной ситуации. Эта простая концепция улучшает качество езды во всех ситуациях, устраняя рывок вперед и излишний расход энергии при ускорении велосипеда, а также продолжая обеспечивать дополнительную помощь на сложных участках трассы, когда райдер работает усерднее.

Выпуская EP8, Shimano удерживает позиции наравне с другими лидерами отрасли, такими как Bosch и Brose, которые недавно выпустили свои новые моторы.
Ожидается, что новые электровелосипеды с системой привода Shimano EP8 появятся позднее в этом году.