
Немецкий производитель Canyon, одна из ведущих мировых компаний по прямым продажам велосипедов, только что представила пару высококлассных электровелосипедов, а также увлекательную концепцию электровеломобиля.
Выпуск двух новых электровелосипедов линейки :ON от Canyon последовал за недавним представлением электрического гравийного велосипеда Grail:ON в прошлом месяце.
Теперь Canyon представляет новые электровелосипеды Commuter:ON и Precede:ON, оба разработаны для более городских райдеров.
Представлен электровелосипед Canyon Commuter:ON
Commuter:ON использует приводную систему Fazua, которая позволяет полностью снимать мотор и аккумулятор с велосипеда, превращая его обратно в обычный педальный велосипед и снижая общий вес на 3 кг. Номинальная мощность системы составляет 250 Вт, однако она выдает большую пиковую мощность и предлагает крутящий момент 50 Нм для мощной помощи при подъеме в гору.
Система включает аккумулятор емкостью 252 Вт⋅ч, которого, по заявлению Canyon, хватит на 75 км пробега. Как и большинство европейских электровелосипедов, это электровелосипеды только с поддержкой педалирования и максимальной скоростью 25 км/ч.
Велосипед весом 17 кг оснащен крыльями, дискретным задним багажником, интегрированными фонарями, встроенным дисплеем, 12-ступенчатой трансмиссией Shimano XT и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano.
Commuter:ON использует алюминиевую раму, доступную в двух вариантах: классическая и с заниженной верхней трубой. Оба варианта начинаются от 3 299 евро (3 900 долларов США).
Представлен электровелосипед Canyon Precede:ON
Новый Canyon Precede:ON немного меняет правила игры, заменяя алюминиевую раму на карбоновую, цепной привод на ременной Gates, средний привод Fazua на средний привод Bosch и 12-ступенчатую трансмиссию Shimano на автоматическую бесступенчатую трансмиссию Enviolo.
Precede:ON утверждает, что не имеет видимых кабелей или проводов, отчасти благодаря дисплею Bosch Kiox и специально интегрированным тормозным ручкам, которые создают единую компоновку руля. Однако кнопка освещения, активирующая сверхъяркий Supernova Mini 2 Pro, выглядит для меня довольно проводной.
Приводной блок — это Bosch Performance Line CX, который выдает впечатляющие 85 Нм крутящего момента и, несомненно, справится практически с любыми задачами, которые могут возникнуть у городского райдера. Мотор сопряжен с аккумулятором Bosch PowerTube емкостью 500 Вт⋅ч с заявленным запасом хода 65 км.
Precede:ON доступен в двух вариантах рамы: классическая и с заниженной верхней трубой, причем оба стоят 4 999 евро (5 950 долларов США).
Как Canyon Precede:ON, так и Commuter:ON будут доступны для доставки весной 2021 года.
Концепт электровеломобиля Canyon podcar
В то время как новые электровелосипеды Canyon определенно направляются на рынок, новая концепция транспортного средства компании имеет гораздо менее определенное будущее. Разработанный для демонстрации видения Canyon будущего мобильности, электровеломобиль остается интересным взглядом на то, как электровелосипеды и их компоненты могут продолжать трансформироваться в решения, подходящие для самого широкого круга потребителей.

Дизайн следует концепции откидывающегося электровелосипеда с посадкой лежа, но имеет четыре колеса, как квадрицикл.
Электровеломобиль Canyon capsule concept весом 95 кг использует полностью герметичную конструкцию для защиты райдеров от непогоды. Как объясняет компания:
Как обеспечить полную защиту от непогоды для электровелосипеда? Это вопрос, на который нашим дизайнерам и инженерам пришлось ответить с помощью Future Mobility Concept. Решение — это полностью герметичный пассажирский отсек, окруженный инновационной панорамной капсулой, которая идеально сочетает форму и функциональность.
Когда капсула не закрыта для защиты от непогоды, ее можно сдвинуть вперед по двум направляющим, чтобы открыть кабину. Этот «открытый режим» отлично подходит, когда погода жаркая или если райдер хочет ощутить свежий бриз, который приходит с вождением кабриолета. Капсула имеет достаточно места за райдером, чтобы посадить ребенка, загрузить багаж или упаковать продукты по пути домой. Затем капсулу можно сдвинуть еще дальше вперед для легкого входа и выхода из транспортного средства.
Уникальное транспортное средство использует боковое управление, похожее на трехколесный велосипед с посадкой лежа, и имеет радиус поворота 7 метров. Он даже имеет дополнительное заднее сиденье для перевозки второго пассажира, хотя сиденье также может быть заменено грузом.

Концепция включает в себя большой аккумулятор емкостью 2 000 Вт⋅ч с заявленным запасом хода 150 км, хотя Canyon утверждает, что запас хода может быть удвоен с помощью второго аккумулятора. И если вы планируете проводить много времени на максимальной скорости веломобиля 60 км/ч, то второй аккумулятор может быть хорошей идеей.
На вопрос о том, увидим ли мы когда-нибудь подобный концепт, произведенный Canyon, компания предоставила удобный ответ-отговорку:
В Canyon мы твердо верим, что будущее наших городов за новыми, экологически чистыми формами мобильности, и мы стремимся внести свой вклад в их развитие. В настоящее время мы переориентируемся в области городских и треккинговых велосипедов и в будущем будем уделять большое внимание городской мобильности в более широком смысле. В ближайшие годы мы выпустим больше городских велосипедных решений, но также будет активизирована реализация других концепций, подобных этой. Концепция дает нам видение, к которому мы хотим стремиться — быстро.
Другими словами, это уверенное «возможно».