
Новый стартап сооснователя Tesla Джей Би Стробеля начинает выходить из тени и уже перерабатывает отходы с Gigafactory Nevada – хотя и не с Tesla.
Стробель был одним из первых членов-основателей Tesla и главным техническим директором компании до прошлого лета.
Он официально перешел на консультативную роль в компании, но это, как полагают, был символический шаг, чтобы смягчить удар от ухода давнего технологического лидера Tesla из компании.
Как мы сообщали тогда, Стробель стал менее заметен в Tesla за несколько месяцев до объявления и уделял больше времени своему стартапу: Redwood Materials.
Redwood разрабатывает процессы переработки аккумуляторных материалов для повторного использования в новых батареях.
Стробель основал компанию в Неваде, недалеко от Gigafactory Nevada. Это, в сочетании с тем фактом, что он начал компанию, еще работая в Tesla, и нанял нескольких сотрудников из автопроизводителя, заставило людей поверить, что компания связана с Tesla, но, по-видимому, это не так.
Redwood начинает выходить из тени с новым профилем в Wall Street Journal, и Стробель снова подтвердил, что ни Tesla, ни Илон Маск не имеют отношения к компании.
Однако Стробель подтвердил, что Redwood сотрудничает с Panasonic для переработки аккумуляторных материалов, поступающих с Gigafactory Nevada:
«Видение господина Стробеля уже находит сторонников, включая Panasonic, его старого партнера по Gigafactory. Компания в конце прошлого года начала испытание с Redwood для извлечения более 400 фунтов отходов, образующихся при производстве аккумуляторных элементов, а теперь увеличила этот объем до 2 тонн. Все отходы, поступающие с их стороны аккумуляторного завода в Неваде, теперь отправляются в Redwood.»
Профиль в основном освещал историю Стробеля с Tesla и не вдаваясь в слишком много деталей о процессах, которые они разрабатывают для переработки аккумуляторных материалов.
В настоящее время они сосредоточены на совершенствовании своего процесса переработки аккумуляторных батарей для мобильных телефонов, чтобы быть более эффективными, когда придет время перейти к аккумуляторным батареям электромобилей, как только объем электромобилей, достигающих конца срока службы, станет выше.
Поскольку более половины стоимости аккумуляторов приходится на сырье, Стробель считает, что снижение стоимости аккумуляторов замедлится, если сырьевые материалы не будут серьезно решены.
Стробель сказал:
«Всегда весь рынок определялся товарной ценой этих металлов. Это шанс изменить весь этот расклад и добиться экономии на материалах таким образом, чтобы обойти эту отрасль.»
Он считает, что через 10 лет они смогут достичь половины цены материалов, добытых из земли.
Компания начала лето с 50 сотрудниками и планирует расшириться до 200 сотрудников к концу года.