
- Первый в мире сталелитейный завод без ископаемого топлива, работающий на водороде, начал работу сегодня в Швеции.
- Коалиция из 40 групп Новой Англии попросила штаты сотрудничать в области ветроэнергетики на шельфе.
- Виски-дистиллерия из Вермонта брендировала свои солнечные панели, используя «Solar Skin» от Sistine Solar.
- Arcadia Power стремится сделать чистую энергию выгодной для планеты и вашего кошелька — и всё это без смены вашей компании-поставщика. Зарегистрируйтесь, чтобы получить подарочную карту Amazon на $20.
Сталь без ископаемого топлива
HYBRIT (Hydrogen Breakthrough Ironmaking Technology) — это новаторская инициатива по сокращению выбросов в сталелитейной промышленности путем использования водорода вместо коксующегося угля в процессе производства стали. И сегодня эта технология впервые будет испытана на пилотном заводе в Лулео, на севере Швеции.
Это первый в мире сталелитейный завод без ископаемого топлива, работающий на водороде. Его управляют шведско-финская сталелитейная компания SSAB, шведская горнодобывающая компания LKAB и шведская государственная многонациональная энергетическая компания Vattenfall, которые совместно создали HYBRIT.
SSAB планирует, что первая сталь без ископаемого топлива станет коммерчески доступной к 2026 году, а к 2045 году компания полностью перейдет на экологически чистые производственные процессы. По данным H2 View, это может сократить выбросы углекислого газа в Швеции на 10%, а в Финляндии — на 7% соответственно.
Ветроэнергетика на шельфе в Новой Англии
Сорок организаций объединились в New England for Offshore Wind, которая описывает себя как «растущую региональную коалицию предприятий, академических и исследовательских институтов, ассоциаций, природоохранных организаций и профсоюзов». Ее цель:
Побудить губернаторов и законодательные органы Новой Англии поддержать региональное сотрудничество и больше закупок ветроэнергии на шельфе, создав политическую волю для обеспечения энергией каждого дома в Новой Англии с помощью ветроэнергетики на шельфе.
Создать общественную поддержку для своевременного и ответственного ввода в эксплуатацию проектов ветроэнергетики на шельфе.
Среди партнеров кампании — Лиги защиты окружающей среды Массачусетса, Природные ресурсы Вермонта, Избиратели Мэна по охране природы, Университет Тафтса и LCV. В нее не входят компании, занимающиеся разработкой ветроэнергетики, поскольку группа заявляет о желании быть независимой.
На прошлой неделе коалиция направила письмо шести губернаторам штатов Новой Англии с просьбой принять совместную резолюцию в поддержку регионального сотрудничества в области ветроэнергетики на шельфе, сообщает WCAI.
На острове Блок, где установлены пять турбин, находится первая коммерческая морская ветряная электростанция США, в то время как ожидается, что в Массачусетсе будет расположена Vineyard Wind с примерно 84 турбинами.
Брендированные солнечные панели
Виски-дистиллерия WhistlePig из Уотербери, штат Вермонт, воспользовавшись услугами SpeedPro, компании, занимающейся широкоформатной печатью, и Sistine Solar, использующей SolarSkin — эстетическое покрытие, которое преображает внешний вид любой солнечной панели, — кастомизировала свои солнечные панели мощностью 56 кВт, нанеся на них свой логотип на фоне «бочки из-под виски».
SolarSkin может заставить панель сливаться с крышей дома, превратить ее в возможность для брендинга для бизнеса, использоваться в качестве вывески или служить холстом для искусства. Sistine Solar утверждает, что SolarSkin «использует селективную фильтрацию света для одновременного отображения яркого изображения и передачи солнечного света на нижележащую солнечную панель с минимальной потерей эффективности».
Вот краткое рекламное видео, показывающее, как это работает (и, кстати, лично я не против эстетики «традиционных солнечных панелей», хотя это и довольно здорово, а хорошие инновации всегда заслуживают похвалы):
Олли Паркер, владелец студии SpeedPro Boston North, сказал:
Пользовательские брендированные солнечные вывески от Sistine Solar разработаны для повышения визуальной привлекательности панелей при минимизации потери эффективности примерно на 15%. Солнечные вывески — это чрезвычайно жизнеспособный вариант для домовладельцев, которые хотят, чтобы их панели сочетались с их крышами, или для компаний, которым нужна большая узнаваемость бренда и реклама.
Sistine Solar утверждает, что SolarSkin стоит примерно на 2400 долларов дороже для установки мощностью 6 кВт.