
Когда я говорю, что наслаждаюсь расслабленным стилем жизни на электровелосипеде, я имел в виду не совсем это. Но я вижу привлекательность в последней линейке электровелосипедов Catrike eCAT, оснащенных любимыми производителем комфортными трициклами с откидной посадкой.
Для непосвященных, велосипеды с откидной посадкой — это то, что вы получите, если смешаете пляжное шезлонг и педальный велосипед.
Вместо того чтобы сидеть на велосипедном седле, лежачие велосипеды предлагают сиденье в стиле садового кресла, которое откинуто назад, оставляя райдера почти в горизонтальном положении.
И, как вы, вероятно, догадались, электровелосипед с откидной посадкой — это просто велосипед с откидной посадкой с дополнительной поддержкой от электродвигателя и аккумулятора. И да, технически, велосипеды Catrike — это электротрициклы, а не электровелосипеды, поскольку у них пара передних колес и одно заднее колесо в классической компоновке трицикла-«тадка».
В случае электровелосипедов Catrike eCAT, электровелосипеды с откидной посадкой получили приводной блок Bosch, состоящий из электродвигателя Bosch Active Line Plus и аккумулятора Bosch PowerPack емкостью 400 Вт*ч. Также на левом руле установлен ЖК-дисплей Bosch Purion.
Приводной блок Bosch Active Line Plus обладает крутящим моментом 50 Нм и может разгонять электровелосипед Catrike eCAT до максимальной скорости 32 км/ч (20 миль/ч). Райдеры могут педалировать и быстрее, но в этом случае им придется полагаться только на свои силы, так как двигатель не будет обеспечивать дополнительную помощь свыше максимальной скорости.
При скорости ниже 32 км/ч (20 миль/ч) двигатель может обеспечивать до 270% помощи. Другими словами, на каждый ватт вашей мощности двигатель может добавить еще около 2,7 ватт.
Технически двигатель называется среднеприводным, хотя геометрия лежачего велосипеда означает, что он находится далеко не в середине велосипеда. Вместо этого он сильно выступает перед рамой.
Аккумулятор также потребовал нестандартного решения для крепления: Catrike создал уникальное крепление аккумулятора под сиденьем для поддержки запираемого и съемного аккумулятора Bosch.
Catrike утверждает, что аккумулятора емкостью 400 Вт*ч должно хватить на 100 км (62 мили) хода. Учитывая отсутствие дроссельной заслонки (системы Bosch для электровелосипедов работают только с педальной помощью) и более низкое аэродинамическое сопротивление электровелосипеда с откидной посадкой, этот запас хода, вероятно, весьма реалистичен.

Что касается цены, надеюсь, вы готовы выложить кругленькую сумму (хе-хе, понятно?!).
Линейка eCAT начинается от 4 750 долларов и доходит до 6 750 долларов, в зависимости от выбранной вами модели. Хотя, учитывая, что трициклы с откидной посадкой и так довольно дороги, а привод Bosch является одним из самых дорогих среднеприводных агрегатов, цена не является неожиданностью на этом нишевом рынке.
Что думаете? Вы готовы расслабиться, закинуть ноги и отправиться в путь? Сообщите нам в комментариях ниже, видите ли вы себя на электровелосипеде Catrike eCAT с откидной посадкой.