Tesla и хакеры играют в кошки-мышки, латая лазейку для увеличения производительности

Tesla и хакеры начали играть в кошки-мышки, латая лазейку для увеличения производительности, после того как автопроизводитель начал принимать меры против этой деятельности.

За последние несколько месяцев мы сообщали о том, как компания Ingenext выпустила первый взлом, который позволил владельцам Tesla разблокировать программно-ограниченное ускорение за половину цены, которую взимает Tesla.

Как и ожидалось, Tesla начала бороться с этим взломом на прошлой неделе с помощью нового патча в обновлении программного обеспечения.

Это породило своего рода игру «кошки-мышки», поскольку теперь Ingenext удалось обойти патч Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Компания создала новый модуль для своего шлюза, чтобы обойти патч Tesla:

Гийом Андре, основатель Ingenext, сообщил Electrek, что Tesla выпустила очень хороший патч, который может обнаружить установленный шлюз Boost 50.

Хотя они ожидали, что Tesla попытается исправить их продукт, они думали, что смогут обойти его с помощью обновления программного обеспечения своего шлюза, но им потребовалось новое оборудование, чтобы обойти это.

Поэтому они фактически упаковали патч в новый модуль «попытка засчитана», который они бесплатно отправляют владельцам Boost 50.

Одновременно они также запускают новый «Бонусный модуль»:

Вот новые функции, которые Ingenext разблокирует с помощью нового модуля:

  • Управление подогревом заднего сиденья через веб-приложение или переключатели заднего стекла
  • Атмосферная подсветка
  • Автоматическое открытие двери водителя
  • Автоматическое открытие переднего и заднего багажника с помощью датчиков приближения
  • Режим дрифта
  • Подогрев аккумуляторной батареи
  • Ручное управление стеклоочистителями
  • Данные в реальном времени: состояние здоровья аккумуляторной батареи, начальная энергия аккумуляторной батареи, полная номинальная энергия аккумуляторной батареи, сопротивление изоляции батареи, напряжение/ток высоковольтной батареи, напряжение/ток низковольтной батареи, температура батареи и зарядного устройства.

Андре уверен, что в дальнейшем они смогут противостоять патчам с помощью обновлений программного обеспечения.

Мнение Electrek

Хотя он и уверен, бороться с Tesla здесь — большая задача.

Я не против этого. Если вы владеете своим автомобилем, я думаю, вам должно быть разрешено делать с ним все, что вы хотите — включая установку стороннего модуля для увеличения производительности.

С учетом сказанного, вам нужно сбалансировать риск с возможными проблемами будущих обновлений программного обеспечения от Tesla.

Это на ваш страх и риск.