
NIU активно расширяет присутствие своих электрических самокатов с сиденьем в Европе и Северной Америке, и я рад быть одним из новейших владельцев флагманской модели NIU, NIU NQiGT Pro.
Ниже вы найдете информацию о процессе доставки, а также мои первые впечатления об этом (спойлер!) замечательном электросамокате.
День доставки для меня был очень долгожданным.
Я внес залог в размере 100 долларов США во время кампании NIU на Indiegogo по предпродаже самокатов почти два года назад.
Конечно, NIU вышла на рынок США в прошлом году, и я мог бы получить свой самокат там. Проблема в том, что я хотел, чтобы мой самокат доставили в Тель-Авив, где я живу большую часть года, когда не нахожусь в США.
Это заняло немного больше времени, но тель-авивский дилер NIU наконец открылся недавно. И это означало, что настал день получения моего нового NIU NQiGT Pro!
Я сделал короткое видео о процессе доставки и первом тест-драйве, если вам интересно.

«Доставка» — это скорее самовывоз, поскольку вы забираете его сами и едете домой. Но сначала вам проведут обзор всех крутых функций.
Есть много чего, что нужно учесть, включая двойные аккумуляторные блоки, различные способы зарядки (извлечь два аккумулятора и зарядить с помощью прилагаемого Y-разветвителя или просто зарядить аккумуляторы внутри самоката от общего порта), три режима езды, рекуперативное торможение и т. д.
Это довольно простой самокат, но все равно есть приличное количество информации, которую нужно усвоить. Примерно половина времени была потрачена на знакомство со смартфоном-приложением, которое позволяет геолоцировать ваш самокат, проверять заряд и состояние каждого аккумулятора, выполнять проверку всех систем вашего самоката по более чем 100 пунктам и т. д.
Примерно через 30 минут ключи были переданы, и мой новый самокат официально стал моим.
Я также получил коробку с подарками, в основном это был большой зарядный блок и Y-разветвитель. Тель-авивский дилер совсем новый и у него еще нет некоторых аксессуаров, поэтому я пока не смог приобрести задний ящик. Вместо этого я пошел по старинке и поехал домой с коробкой подарков между ног, поставив ее на пол.

Я был очень взволнован перед первой поездкой, так как этот день был долгожданным. И ожидание полностью себя оправдало!
Самокат оказался еще более резвым и быстрым, чем я ожидал, благодаря двигателю Bosch мощностью 3000 Вт. NIU NQiGT Pro обычно позиционируется как самокат с максимальной скоростью 70 км/ч (43,5 миль/ч), но я обнаружил, что регулярно развиваю 78 км/ч (48,5 миль/ч) на ровной дороге, а иногда разгоняюсь до 80 км/ч (50 миль/ч).
С опытом езды за неделю эти цифры кажутся стабильными.

Я также очень впечатлен запасом хода. NIU NQiGT Pro оснащен парой аккумуляторных блоков емкостью 2,1 кВт⋅ч. Заявленный оптимальный запас хода составляет 140 км (87 миль).
На самом деле, я обнаружил, что проезжаю чуть более 100 км (62 мили) на одном заряде, но при этом я примерно половину времени езжу с женой в качестве пассажира, и часто передвигаюсь по дорогам, где могу поддерживать максимальную скорость, что не способствует увеличению запаса хода. Так что, учитывая, что я ставлю самокат в максимально неблагоприятные условия для запаса хода, он все равно работает отлично, и я реально могу обойтись зарядкой примерно раз в неделю.

Очевидно, что для полного обзора еще слишком рано, который, безусловно, появится после того, как я проеду на самокате еще несколько миль. Но пока я обнаружил, что NIU NQiGT Pro превзошел мои ожидания. Это комфортный самокат, на котором вы сидите высоко и имеете хороший обзор дороги, он маневренный, обладает отличной скоростью и запасом хода для города, и, на мой взгляд, он довольно круто выглядит.
Среди множества самокатов SYM и KYMCO, стоящих у каждого светофора, я определенно выделяюсь. И не только потому, что я единственный там с бесшумным самокатом.
Следите за моим предстоящим полным обзором электросамоката NIU NQiGT Pro. И если вы хотите приобрести свой собственный, зайдите на сайт NIU, чтобы узнать, есть ли они в вашей стране. Сейчас они повсюду, так что шансы велики.
Цены варьируются в зависимости от места, но в США они составляют около 4500 долларов, а в Европе — 4500 евро. Это также самая производительная модель, которую предлагает NIU, и у них есть другие самокаты, которые начинаются от 2000 и 3000 долларов, если вам это интересно.
А пока NIU не выпустит свой электрический мотоцикл со скоростью 160 км/ч (100 миль/ч), который они представили ранее в этом году, NIU NQiGT будет меня выручать!