
Unplugged Performance, компания, занимающаяся премиальными тюнингом автомобилей Tesla, вновь примет участие в международном подъеме на холм Пайкс Пик после того, как их Model 3 разбилась во время тренировочного заезда. Автомобиль, вероятно, будет признан тотально поврежденным после получения повреждений различных компонентов привода и подвески (список ниже). Команда в настоящее время спешит закончить машину вовремя для повторного осмотра перед официальным разрешением на дальнейшие гонки.
Unplugged Performance переживает свою версию «Рокки III». Вы, возможно, помните, как Рокки, действующий чемпион по боксу, был нокаутирован Клаббером Лэнгом, а затем был вынужден искать мотивацию и истинных союзников, необходимых для возвращения на ринг.
Unplugged Performance лихорадочно готовилась к Пайкс Пик. За короткое время они купили новую Model 3, оснастили ее своими кастомными деталями и предоставили время для тренировок своему звездному гонщику Рэнди Побсту. Unplugged Performance стремится доказать, что их тюнингованные детали производительности могут превратить любую Model 3 в гоночно-пригодный автомобиль.
Дела шли хорошо, пока все не пошло наперекосяк.

Авария
Команда недавно показала впечатляющее рекордное время на трассе Лагуна Сека, а также установила впечатляющее время квалификации для Пайкс Пик — 4:15. Однако во время тренировки команда потерпела деморализующее поражение, когда гонщик Побст совершил «ошибку новичка».

Побст потерял контроль, входя в участок трассы под названием «бездонная яма». Модернизированная Model 3 врезалась в барьер, съехала в гравийную канаву и проскользила вверх по склону горы примерно на 10 ярдов. Побст не пострадал. Передняя и задняя части автомобиля были разбиты, приводной узел имел признаки деформации, и многие предположили, что автомобиль полностью уничтожен. Когда машину погрузили на эвакуатор, команда опустила головы, а их дух был на нуле. Все еще в гоночном комбинезоне и стоя на горе, Побст размышлял:
В гонках взлеты — это высоко, а падения — низко.

Настойчивость
Бен Шаффер, президент Unplugged Performance, приступил к работе. Увидев повреждения и возможности, он и команда решили восстановить автомобиль и снова принять участие в гонке. Шаффер обратился за помощью в Eurocars Collision Center в Колорадо-Спрингс. Он связался с Tesla of Denver. Он связался со своей командой в Калифорнии, чтобы они прилетели в Колорадо с запчастями. Звонки с просьбами о помощи, оплата сверхурочных, экспресс-доставка, работа всю ночь… все, что потребуется. Начав вчера днем, Шаффер провел часы на телефоне, мобилизуя ресурсы со всего Запада для помощи в восстановлении, и это происходит.

Инженер Эдди Кастелан составил на своем телефоне спешный список необходимых запасных частей, которым он поделился с Electrek:
Электрическая проблема, требуется тест пиро, задний приводной узел, задний левый и правый суппорты, обе задние тормозные магистрали, задние амортизаторы, задние OEM рычаги, задние продольные рычаги, задний подрамник, задний приводной узел, задние полуоси, задняя проводка датчиков, оба задних суппорта, оба задних троса стояночного тормоза, задний подрамник, обе задние тормозные трубки, датчики скорости задних колес, конденсатор, кожух радиатора, нижняя опора, рулевая рейка, передний подрамник, передние полуоси, крепления переднего стабилизатора, правая стойка. Передняя поперечная балка, ступицы/кулаки на 4 углах, задние тормозные диски
Команда ожидает выпустить готовый к гонке автомобиль всего за 48 часов.
Сколько это будет стоить?
На момент написания этой статьи команда работает над разборкой еще одной новой Tesla Model 3 Performance с целью замены ключевых компонентов подвески и привода. Их план состоит в том, чтобы извлечь необходимые детали из нового автомобиля и пересадить их в существующий гоночный автомобиль. Это восстановление обойдется Unplugged Performance примерно вдвое дороже их первоначальных инвестиций в гонку. Для справки, на сайте Tesla указана цена Model 3 Model 3 Performance — $54,990. Однако стоимость — это не единственный фактор.

Долгосрочное влияние
Несмотря на потерю тренера Рокки, он нашел настоящего друга в лице Аполло Крида, тренировался совершенно по-новому и одержал победу над Клаббером Лэнгом. После аварии очень немногие люди могли представить, что Unplugged Performance вообще попытается вернуться (просто спросите людей в комментариях). Теперь Unplugged Performance не только демонстрирует свои детали производительности, но и доказывает, что они могут восстановиться в условиях ограниченного времени и гоняться против обстоятельств.
Комментируя это непростое начинание, Шаффер сказал:
В некотором смысле это более приятно, чем сама гонка. Речь идет уже не о быстрой езде, а о преодолении еще больших препятствий. Я думаю, что настойчивость для меня — это нечто более особенное, чем скорость.
В заключение он сказал:
Никогда не сдавайся.