После 3 смертельных аварий Revel возобновляет работу своих электросамокатов в Нью-Йорке с изменениями в безопасности

Почти месяц спустя после того, как Revel добровольно приостановил работу своего парка арендуемых электросамокатов в Нью-Йорке, самокаты вернулись в город.

Ярко-синие электросамокаты, которые можно арендовать поминутно через приложение для смартфона, возобновили работу сегодня в 9 утра.

Однако сервис был дополнен важными обновлениями безопасности, призванными предотвратить проблемы, которые привели к серии последовательных смертельных аварий в прошлом месяце.

Несколько недель назад мы узнали о новых мерах, над которыми работает Revel, включая улучшенное обучение безопасности через приложение, а также метод обеспечения того, чтобы водители использовали шлемы.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь мы получили подтверждение этих обновлений от Revel, а также ряд дополнительных мер безопасности.

Все электросамокаты Revel всегда поставлялись с двумя шлемами, сертифицированными DOT, в ящике для хранения, снабженными гигиеническими подкладками.Policy Revel всегда заключалась в том, что водители должны носить шлем, но в прошлом это правило соблюдалось слабо.

Чтобы гарантировать, что водители теперь будут носить шлем (или свой собственный), в приложение была добавлена функция селфи в шлеме. Водитель должен сделать селфи в шлеме перед поездкой, что активирует самокат.

Site default logo image

Revel также серьезно относится к правилу ношения шлема. Если вас поймают за ездой без шлема, ваш аккаунт будет заблокирован. После этого вам придется ездить на сломанном самокате Bird в пешеходном темпе.

Revel также начал продавать сертифицированные DOT шлемы по 35 долларов за штуку, чтобы пользователи не делились шлемами. Если вы искали на Amazon шлем с сертификацией DOT, вы знаете, что 35 долларов — это очень выгодное предложение.

Site default logo image

Также появилось новое обучение в приложении, призванное дать новым водителям лучшее понимание того, как работают электросамокаты со скоростью 30 миль в час (48 км/ч), а также разъясняющее местные правила дорожного движения. Оно включает в себя викторину из 21 вопроса, которую необходимо пройти, ответив на каждый вопрос правильно дважды (без случайных угадываний!), прежде чем водители смогут пользоваться сервисом.

Кроме того, Revel расширяет количество бесплатных очных тренировочных сессий, где новые водители могут ознакомиться с транспортными средствами и получить профессиональные инструкции по их эксплуатации. Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем новым водителям посетить эти бесплатные учебные классы, особенно тем, кто никогда раньше не ездил на мопедах, скутерах с сиденьем или мотоциклах. Пользователи Revel могут записаться на бесплатный класс через приложение.

Также внедряется новый инструмент общественного сообщения. Он позволяет любому жителю Нью-Йорка — даже тем, у кого нет аккаунта Revel — сообщать о водителях Revel, замеченных в безответственной езде, нарушении правил Revel или местных законов.

Site default logo image

Revel надеется, что эти изменения помогут обеспечить более ответственную эксплуатацию сервиса, соблюдение правил дорожного движения и всегдашнее ношение шлема.

Как пояснил генеральный директор и соучредитель Revel Фрэнк Рейг:

«Revel был рожден и вырос в Нью-Йорке, и мы гордимся тем, что вновь запускаемся в нашем родном городе с еще лучшим сервисом. При поддержке партнеров, таких как Департамент транспорта Нью-Йорка, мы возвращаемся сильнее, чем когда-либо, и предоставляем дальнейший доступ более чем 360 000 ньюйоркцев, которые полагаются на Revel для передвижения по городу».

Мнение Electrek

Очевидно, что все в этом положительно, включая тот факт, что Revel вернулся в Нью-Йорк.

Я всегда был сторонником арендованных самокатов. Я считаю, что эти электрические скутеры с сиденьем являются важной частью альтернативного транспорта, и даже больше с пандемией COVID-19, которая делает общественный транспорт таким рискованным.

Они идеально подходят для поездок средней протяженности, которые слишком длинные для самокатов Bird или Lime, но при этом не требуют бензинового Uber.

Я очень надеюсь, что общественность все-таки воспримет безопасность всерьез. По какой-то причине люди чрезмерно критикуют такие сервисы, как Revel. Конечно, каждая смерть — это трагедия, но в то время, когда многие, кажется, закрыли глаза на более чем 1000 американцев, ежедневно умирающих от COVID-19, потребовалось три смерти за месяц, чтобы удалить из пользования такой важный сервис, как Revel. Такая придирчивость означает, что Revel и его водители должны работать как «город на холме», подавая наилучший пример того, как альтернативный и эффективный транспорт, такой как эти электросамокаты, может быть безопасным и практичным решением для избавления наших городов от загрязняющих личных автомобилей.