
Lucid Motors раскрыла, что ее безумный запас хода в 500 миль достигается на аккумуляторной батарее емкостью 113 кВт·ч, демонстрируя свой опыт в области эффективности.
Lucid Motors готовится к запуску своего долгожданного электрического седана Air в следующем месяце.
Электромобиль находится в разработке уже несколько лет и в последнее время вызывает большой ажиотаж благодаря результатам сторонних тестов. Тест запаса хода EPA показал, что запас хода роскошного седана составляет 517 миль на одной зарядке.
Изначально Lucid планировала для своего первого электромобиля аккумуляторную батарею емкостью 130 кВт·ч, но, объявляя о результатах теста запаса хода, подтвердила, что ей удалось достичь рекордного запаса хода с меньшей аккумуляторной батареей, поскольку компания сосредоточилась на эффективности.
Теперь Lucid представила дизайн своей платформы «Space-Concept» для Lucid Air и подтвердила, что емкость аккумуляторной батареи составляет 113 кВт·ч:
«Это достижение отражает революционный и инновационный подход к компоновке и инженерной упаковке автомобиля, называемый Lucid Space Concept, который использует миниатюризацию разработанного Lucid силовой установки и аккумуляторной батареи для оптимизации внутреннего пространства салона в относительно компактном внешнем корпусе Lucid Air. Это расширяет философию сверхэффективности, заложенную в каждом аспекте Lucid Air, от энергоэффективности до пространственной эффективности, обеспечивая беспрецедентное сочетание запаса хода, практичности, производительности и комфорта».
Они опубликовали это изображение платформы автомобиля:

Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid Motors, прокомментировал дизайн:
«Достичь большего запаса хода, добавляя все больше батарей, относительно легко, но такой «глупый запас хода» увеличивает вес и стоимость, а также уменьшает внутреннее пространство. Lucid Air достиг своего выдающегося запаса хода, одновременно уменьшив размер батареи благодаря своей внутренней технологии, что привело к прорыву в общей эффективности автомобиля».
Роулинсон добавил:
«Преследуя этот подход «умного запаса хода», Lucid сможет предложить Air не только с этим беспрецедентным абсолютным запасом хода, но и в будущем предложить модели, которые достигнут конкурентоспособного запаса хода от пропорционально меньших аккумуляторных батарей, тем самым экономя затраты, вес и пространство. Прорыв Lucid — это не просто несколько процентов; мы говорим о значительном улучшении, о котором я расскажу подробнее 9 сентября. Это настоящий прорыв, и именно это меня больше всего волнует в будущем и в роли Lucid в развитии электрификации и устойчивой мобильности».
Вместе с сегодняшним релизом Lucid подтвердила впечатляющую грузоподъемность электрического седана Air:
«Помимо беспрецедентного внутреннего пространства для пассажиров при компактных внешних размерах, Lucid Air также имеет самый большой передний багажник, когда-либо предлагавшийся в серийном электромобиле, вместимостью более 280 литров, что на 89 процентов больше, чем у текущего лидера в классе Lucid Air, и на 40 процентов больше, чем у текущего лидера электромобилей в классе внедорожников. В сочетании с задним багажником Lucid Air предлагает общий объем багажного отделения 739 литров, что значительно превосходит показатели как электромобилей, так и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания».
Lucid Air будет представлен 9 сентября 2020 года, и компания подтвердит оставшиеся детали, а также окончательную информацию о ценах.
Мнение Electrek
У нас может появиться новый король эффективности.
Запас хода 517 миль на аккумуляторной батарее емкостью 113 кВт·ч составляет 4,58 мили на кВт·ч.
Для сравнения, Tesla Model S, возможно, ближайший конкурент Lucid Air, обеспечивает 4,02 мили на кВт·ч.
Я ожидаю, что Lucid Air будет дороже Model S, и я также ожидаю, что Tesla улучшит Model S версией Palladium к тому времени, когда Air появится на рынке, но в любом случае Lucid доказывает, что достигла некоторых важных улучшений в эффективности электромобилей, и это хорошо для отрасли.