Tesla объявляет о запуске «крупнейшей в мире машины для литья»

Tesla объявила о запуске того, что считается «крупнейшей в мире машиной для литья» на заводе во Фримонте.

Как мы сообщали ранее, Tesla добилась значительного прогресса в литье с представлением Model Y.

Задняя нижняя часть электро-кроссовера собирается всего из двух литых деталей, по сравнению с 70 деталями для Model 3.

Это усовершенствование было высоко оценено экспертами автомобильного производства, такими как Сэнди Манурон, который одним из первых проанализировал Model Y.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что Tesla не остановится на достигнутом, поскольку они планируют изготавливать всю заднюю нижнюю часть одним цельным элементом, а также другие более крупные литые детали после установки новой гигантской машины для литья на своем заводе во Фримонте.

На прошлой неделе мы сообщали о том, что Tesla устанавливает, как считается, крупнейшую в мире машину для литья за пределами завода во Фримонте.

Машина настолько велика, что ее невозможно было собрать внутри завода, поэтому Tesla, похоже, собрала ее снаружи и построила над ней крышу.

Теперь мы узнали, что Tesla начала эксплуатацию завода чуть более чем через неделю. Автопроизводитель сделал это объявление в своем официальном китайском аккаунте Weibo:

В своем объявлении Tesla утверждает, что совершенствует автомобили не только посредством обновлений программного обеспечения по воздуху, но и путем регулярных улучшений аппаратного обеспечения и производственных процессов.

Затем автопроизводитель подтверждает начало работы новой машины (примерный перевод с китайского):

Многонаправленная машина для литья кузова автомобиля начала работу на заводе Tesla во Фримонте.

Заявка на патент, поданная в прошлом году, раскрыла этот новый многонаправленный процесс литья, который Tesla планирует использовать для Model Y.

Как мы сообщали ранее, вместе с новой машиной для литья Tesla ранее в этом месяце модернизировала свою сборочную линию GA4.

Была построена параллельная линия и новая линия подрамника, которые должны обеспечиваться деталями от этих новых машин для литья.

Взгляд Electrek

Мы ожидали значительного увеличения производства от использования всех этих мощностей, но сроки не были ясными.

Начало работы новой машины для литья — уже хороший знак того, что дела идут быстро.

Не могу дождаться, чтобы увидеть темпы производства к концу третьего квартала.