Tesla внедряет обновление подвески с визуализацией в реальном времени

Tesla начала внедрять новое обновление подвески с визуализацией подвески в реальном времени для автомобилей Model S и Model X, оснащенных новой полностью адаптивной подвеской с регулируемым демпфированием.

Автомобили Model S и Model X давно оснащались стандартной «умной» пневмоподвеской, но когда Tesla выпустила обновленные модели Raven Model S и Model X в прошлом году, она оснастила автомобили новой адаптивной подвеской.

Tesla описала новую подвеску:

Мы также модернизировали нашу систему пневмоподвески для Model S и Model X с полностью адаптивным демпфированием, обеспечивая сверхмягкость при движении по шоссе или использовании автопилота, а также отзывчивость и уверенность при динамичном вождении.

В то время автопроизводитель заявил, что со временем сможет выпускать новые функции для этой новой системы подвески.

Ранее в этом месяце мы сообщали о выпуске Tesla обновления программного обеспечения 2020.32.1 с интересными новыми функциями, включая новые настройки подвески.

Эти настройки предназначались для автомобилей, оснащенных полностью пневматическими подвесками, но теперь, когда Tesla распространяет обновление на большее количество автомобилей в парке, мы можем видеть больше функций, активированных для автомобилей Model S и Model X Raven.

Включает визуализацию системы подвески в реальном времени.

Tesla написала в примечаниях к выпуску:

Теперь вы можете в реальном времени видеть, как система подвески динамически регулирует демпфирование каждого колеса для учета изменяющихся дорожных условий. Нажмите «Показать данные подвески», чтобы получить еще больше информации в реальном времени.

Адаптивное демпфирование подвески теперь имеет настройку «ADVANCED», которая позволяет устанавливать пользовательские уровни комфорта езды и управляемости в дополнение к существующим настройкам «COMFORT», «AUTO» и «SPORT».

Обновление также включает новую логику управления подвеской, такую как «умная подвеска»:

Мы упростили логику управления подвеской Tesla, чтобы лучше поддерживать как временные, так и более постоянные высоты. Если высота езды вручную установлена на «High» или «Very High», ваш автомобиль теперь автоматически опускается после короткой поездки. Для снежных или внедорожных условий нажмите «Keep» рядом с ползунком высоты езды, чтобы сохранить высоту «High» или «Very High» до достижения максимальной допустимой скорости. Для крутых подъездов или мест, где вам неоднократно требуется более высокая высота езды, нажмите «Always Auto-Raise at this location». Эта функция будет поднимать подвеску до сохраненной высоты при повторном въезде в это место.

Tesla также добавила новую автоматическую регулировку между стандартным и низким режимами езды для комфорта:

Наконец, система подвески теперь автоматически регулирует высоту между стандартной и низкой, чтобы оптимизировать комфорт езды и запас хода, в зависимости от типа дороги. Если вы предпочитаете, чтобы ваш автомобиль оставался ниже к земле, включите «Default Ride Height to Low».

Tesla также отмечает, что «Jack Mode» был перемещен из основных элементов управления подвеской в ​​раздел «Service» в пользовательском интерфейсе.

В последнее время мы наблюдаем возобновление внимания Tesla к подвеске.

Это частично связано с новой адаптивной подвеской в ​​Model S и Model X, но Илон Маск также заявил, что Tesla Cybertruck получит новую обновленную динамическую подвеску, которую он активно рекламировал.