Tesla ищет недвижимость на северо-востоке США для «открытия множества сервисных центров», заявил президент автомобильного подразделения

Tesla намерена приобрести больше недвижимости на северо-востоке США для «открытия множества сервисных центров», согласно новой публикации президента автомобильного подразделения Tesla Джерома Гильена.

В прошлом году Tesla несколько раз заявляла о расширении сервисного обслуживания после того, как генеральный директор Илон Маск признал «глупую недоработку» в охвате сервисного обслуживания Tesla и планы по открытию многих новых сервисных центров по всему миру.

Рост был относительно медленным: за период с октября 2019 года по март 2020 года Tesla открыла всего 21 новое представительство по всему миру.

По последним данным, количество магазинов и сервисных центров Tesla росло на 15% в год по сравнению с 40% роста мировых поставок.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Однако в последние несколько месяцев мы наблюдаем больше усилий в области сервиса.

В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla ищет новые локации для расширения своих сервисных мощностей на нескольких рынках, включая район Залива, Атланту, Пуэрто-Рико и другие.

Президент автомобильного подразделения Tesla Джером Гильен теперь заявляет, что автопроизводитель ищет новых специалистов по недвижимости, чтобы помочь Tesla получить больше объектов на северо-востоке для расширения сервиса.

Он написал в LinkedIn:

«Ищем исключительных специалистов по коммерческой недвижимости, чтобы присоединиться к команде и помочь нам открыть множество сервисных центров на северо-востоке. Если вы чувствуете себя квалифицированным и хотите присоединиться к нам в этом захватывающем путешествии, пожалуйста, подайте заявку!»

Tesla описывает роль менеджера по недвижимости в списке вакансий на своем веб-сайте:

«Tesla ищет менеджера по недвижимости для региона Северо-Восток США. Вы будете отвечать за расширение сети объектов, поддерживающих указанную линию бизнеса в вашем назначенном регионе. Вы также будете сотрудничать с внутренними командами, включая продажи, сервис, развитие розничной сети, строительство и проектирование, а также юридический, финансовый отделы и отдел управления арендой, и с внешними партнерами, включая арендодателей, застройщиков, брокеров и консультантов, для руководства и завершения развития новых объектов».

Tesla добилась большего успеха на Западном побережье США, но генеральный директор Илон Маск ранее заявлял, что видит потенциал для роста на северо-востоке, где ранее существовали ограничения в плане розничного присутствия в некоторых штатах, таких как Нью-Йорк и Коннектикут, из-за законов о прямых продажах.

Генеральный директор утверждает, что расширение сервисных центров и сети Supercharger — это два лучших способа привлечения большего числа клиентов для Tesla.