Zero тихо запатентовала две новые модели электромотоциклов

Zero, похоже, работает над парой интересных новых электромотоциклов, судя по двум недавним заявкам на регистрацию товарных знаков в Ведомстве по патентам и товарным знакам США.

Zero подала заявки на два новых товарных знака для электромотоциклов

Zero Motorcycles, крупнейшая компания по производству электромотоциклов в Соединенных Штатах, недавно подала заявки на два новых товарных знака: «Zero DSR/X» и «Zero FX/E».

У нас нет много другой информации о том, что эти товарные знаки могут означать в плане реального электромотоцикла, выходящего на дороги, но уже есть несколько явных подсказок.

Прежде всего, оба товарных знака указывают на внедорожное направление.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Существующая платформа Zero DSR — это высокопроизводительный двухцелевой мотоцикл Zero, разработанный для того, чтобы дать городским жителям возможность выехать на бездорожье в выходные.

Site default logo image

Мы не можем быть уверены, что означает добавление «X» в DSR/X, но это может намекать на еще большую внедорожную ориентацию или электромотоцикл типа «adventure».

Zero уже частично продвинулась к созданию настоящего электрического мотоцикла для приключений с Zero DSR Black Forest. Этот мотоцикл, впервые разработанный европейскими дилерами Zero, а затем перевезенный в США и на международные рынки главным офисом Zero, использует ряд дополнительных аксессуаров и пакетов, чтобы превратить DSR в электромотоцикл, более ориентированный на приключения.

Site default logo image

Далее, Zero FX/E, возможно, вызывает больше вопросов. Платформа FX — это самый маленький мотоцикл Zero, но также и самый внедорожный вариант. Легкий и маневренный, он на самом деле является любимцем высшего руководства Zero, многие из которых выбрали именно этот небольшой Zero FX в качестве своего личного мотоцикла.

Zero также предлагает дорожную версию мотоцикла, известную как FXS, обзор которой я имел удовольствие делать прошлым летом. Но FX/E, вероятно, останется верен внедорожным корням бренда.

Посмотрите мой обзор Zero FXS!

Конечно, Zero может просто подшучивать над нами. Регистрация товарных знаков стоит недорого, и нет никакой гарантии, что Zero DSR/X или Zero FX/E станут электромотоциклами, которые когда-либо появятся на дорогах.

Но схема наименования, похоже, соответствует *modus operandi* Zero: брать всего несколько базовых мотоциклетных платформ и растягивать их изо всех сил, чтобы создать ряд мотоциклов с добавленной стоимостью.

Платформа FX, упомянутая выше, дает нам Zero FX и FXS. Платформа DSR, упомянутая выше, дает нам Zero S, SR, DS, DSR и DSR Black Forest. А новая платформа SR/F дала нам Zero SR/F и полностью обтекаемый спортивный мотоцикл SR/S, который мы имели возможность оценить на презентации мотоцикла ранее в этом году (см. ниже).

Придумать, как выпустить еще две модели, не вкладывая средства в полный цикл разработки новой платформы, было бы в стиле Zero.

Так что, я бы сказал, довольно безопасно предположить, что мы увидим некоторые интересные новые модели, ориентированные на полевые условия, подобные этим, от Zero в какой-то момент в будущем.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

через: Motorcycle.com