
Volkswagen объявил сегодня о начале производства своего нового электрического внедорожника ID.4 на заводе в Цвиккау, Германия.
Цвиккау — первый завод Volkswagen, полностью переоборудованный для производства электромобилей.
Теперь он настроен исключительно на производство автомобилей с использованием платформы MEB — платформы электромобилей немецкого автопроизводителя, поддерживающей его электромобили следующего поколения.
В прошлом году на заводе начали производство ID.3, а сегодня официально началось производство ID.4.
Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen, объявил:
«С ID.4 Volkswagen расширяет свой модельный ряд в классе компактных внедорожников, крупнейшем сегменте роста в мире, предлагая полностью электрический автомобиль. После ID.3 это уже вторая модель, основанная на модульной матрице электропривода (MEB). В дальнейшем автомобиль будет производиться и продаваться в Европе, Китае, а позднее и в США. Именно так мы масштабируем платформу MEB по всему миру и закладываем экономические основы для успеха нашего семейства ID.»
Член правления Volkswagen по электромобильности Томас Ульбрих добавил:
«Мы точно укладываемся в график трансформации бренда Volkswagen в сторону электромобильности. За ID.3 теперь следует ID.4. Учитывая серьезные общественные вызовы последних месяцев, успешный старт серийного производства ID.4 — исключительное достижение, поэтому моя признательность и благодарность особенно направлены команде Volkswagen в Саксонии и всем членам команды ID. Вторая модель в семействе ID. уже сходит с конвейера, где совсем недавно еще собирались автомобили с ДВС.»
Сейчас между ID.3 и ID.4 Volkswagen планирует выпустить 300 000 электромобилей на заводе в Цвиккау в 2021 году.
Для ID.4 это будет лишь один из многих производственных мощностей.
Предсерийное производство ID.4 уже началось на заводе в Аньтине, Китай, и, как мы сообщали ранее, Volkswagen планирует начать производство ID.4 на заводе в Чаттануге в США в 2022 году.
Сегодня Volkswagen раскрыл несколько дополнительных деталей об ID.4:
«ID.4 основан на модульной матрице электропривода (MEB) Volkswagen. Это полностью электрическая платформа, которая максимально использует возможности электромобильности. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,28 и масштабируемой аккумуляторной системе, ID.4 может преодолевать более 500 километров (по стандарту WLTP). Автомобиль также предлагает много пространства в салоне, а мощные пропорции придают экстерьеру ультрасовременный вид.»
Автопроизводитель также подтвердил, что полноприводная версия автомобиля появится после заднеприводной, которая будет единственной опцией при запуске.
Volkswagen планирует представить серийную версию электрического внедорожника в следующем месяце.