
Porsche официально представила версию своего электромобиля Taycan 2021 года с несколькими приятными функциями, которые придутся по вкусу многим потенциальным покупателям. Является ли это полным обновлением?
Porsche анонсировала небольшое обновление силовой установки флагманской модели Taycan Turbo S. С функцией Launch Control автомобиль теперь разгоняется с нуля до 200 км/ч за 9,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее предыдущего показателя. Это улучшение скорости также отражается на времени прохождения четверти мили: 10,7 секунды (ранее 10,8 секунды).
Porsche также обновила проекционный дисплей:
Интуитивно понятный проекционный дисплей и интеллектуальная функция шасси Smartlift
Теперь доступен цветной проекционный дисплей. Он выводит важную информацию непосредственно в поле зрения водителя. Дисплей разделен на основную секцию, секцию состояния и секцию для временного контента, такого как звонки или команды голосового управления. В качестве предустановок также можно выбрать навигационный дисплей, индикатор мощности и пользовательский вид.
Благодаря новой функции Smartlift, включенной в модели с адаптивной пневмоподвеской, Taycan можно запрограммировать так, чтобы он автоматически поднимался в определенных, часто встречающихся местах, например, на лежачих полицейских или при въезде на территорию. Функция Smartlift также может активно влиять на дорожный просвет автомобиля на трассе, регулируя его для достижения наилучшего компромисса между эффективностью и комфортом движения.
Porsche также расширяет свои планы относительно обновлений программного обеспечения по беспроводной сети (OTA) и функций, которые можно приобрести через обновления, что может оказаться спорным, как это произошло с BMW.
Автопроизводитель называет эту модель «Функция по запросу» (Function on Demand, FoD):
Гибкие обновления после покупки автомобиля с функцией «Функция по запросу» (FoD)
Благодаря функции «Функция по запросу» владельцы Taycan могут приобрести различные функции комфорта и помощи по своему желанию, даже после получения нового автомобиля. Благодаря обновлениям по беспроводной сети нет необходимости посещать дилерский центр для установки пакета программного обеспечения. Porsche Intelligent Range Manager (PIRM) уже доступен как функция «Функция по запросу». Теперь будут добавлены Active Lane Keep Assist и Porsche InnoDrive (доступны для автомобилей, оснащенных адаптивным круиз-контролем) как дополнительные опции «Функция по запросу».
Клиенты могут выбирать, хотят ли они приобрести соответствующую функцию для своего Taycan навсегда или оформить подписку на ежемесячной основе. Клиентам будет предложен трехмесячный пробный период, если они выберут ежемесячную подписку. После регистрации в аккаунте они могут выбрать желаемую функцию (функции) в Porsche Connect Store. После подтверждения Porsche отправит пакет данных в Taycan через сеть мобильной связи. Водители будут уведомлены о доступности пакета данных через Porsche Communication Management (PCM). Активация занимает всего несколько минут. Уведомление появится на центральном дисплее после успешной активации функции. Для модельного года 2021 будет доступно четыре функции для покупки и три функции для ежемесячной подписки. Цены будут доступны незадолго до начала продаж. Дополнительные функции:
Active Lane Keep Assist помогает водителю удерживать автомобиль по центру полосы движения, вмешиваясь в рулевое управление — даже в плотном потоке. InnoDrive индивидуально адаптирует скорость автомобиля к условиям движения впереди, учитывая ограничения скорости, повороты, круговое движение, а также ситуации, когда приходится уступать дорогу или останавливаться.
При активном навигационном маршруте Porsche Intelligent Range Manager (PIRM) работает в фоновом режиме, оптимизируя все параметры системы для достижения максимального комфорта и кратчайшего времени в пути.
Porsche Taycan 2021 года также представляет новые функции зарядки, включая «Сохранение заряда батареи».
Porsche написала в пресс-релизе:
Еще более удобная зарядка
Отдельно от новых услуг «Функция по запросу», Plug & Charge упрощает зарядку: водителям Taycan достаточно подключить кабель для зарядки, и аутентификация будет проходить автоматически по стандарту ISO 15118. В результате зарядная станция идентифицирует подключенный автомобиль и может безопасно и автоматически обрабатывать платежи. Plug & Charge будет доступен на многих зарядных станциях Electrify America с начала 2021 года.
Сохранение заряда батареи во время зарядки — еще одна новая функция для модельного года 2021. Она позволяет регулировать мощность зарядки на подходящих зарядных станциях (например, на станциях быстрой зарядки постоянным током) примерно до 200 кВт, когда клиенты планируют более длительную остановку. Это продлевает срок службы батареи и снижает общие потери мощности при зарядке. Водители могут выбрать эту функцию с помощью центрального дисплея. Конечно, если клиенты решат не использовать эту опцию, на станциях быстрой зарядки мощностью 800 В остается доступной мощность зарядки до 270 кВт.
Новый Taycan в 2021 году также получит множество новых цветовых решений:
Больший выбор цветов
Модельный год Taycan 2021 предлагает выбор из семи новых цветов кузова: Mahogany Metallic, Frozenberry Metallic, Cherry Metallic, Coffee Beige Metallic, Chalk, Neptune Blue и Ice Grey Metallic. Внутри доступны пять новых вариантов отделки салона. Стандартный салон Black/Limestone Beige, кожаный салон Blackberry и Blackberry/Slate Grey, салон Graphite Blue/Slate Grey Race-Tex и салон из кожи OLEA Club Basalt Black/Meranti Brown.
Пакет Carbon Sport Design, который в настоящее время стандартно устанавливается на Taycan Turbo S, будет доступен для всех версий Taycan 2021 модельного года. Он включает в себя такие элементы, как вставки из углеродного волокна в нижней части передней части и на порогах, а также стабилизаторы из углеродного волокна на заднем диффузоре.
Мы уже показывали быстрый обзор всех этих различных цветовых решений в июне.
Новый Porsche Taycan 2021 года будет доступен для заказа в 4 квартале 2020 года, а у дилеров в США он появится в 1 квартале 2021 года.
Мнение Electrek:
Улучшение скорости, вероятно, достигнуто за счет оптимизации, и, честно говоря, Porsche оставила некоторый запас в цифрах Taycan 2020 года, которые, возможно, являются теми же самыми показателями ускорения. Что касается зарядки, то главное — это Plug & Charge, который позволит владельцам просто подключаться к совместимым зарядным устройствам постоянного тока, как это делают владельцы Tesla. Домашняя зарядка мощностью 22 кВт — это функция, которую предлагала Tesla, но оказалось, что огромная мощность привлекала не всех домовладельцев, фактически это зарядка на ночь. 22 кВт должны полностью зарядить батарею Taycan чуть более чем за 4 часа.
Что касается функций по подписке, таких как помощь в удержании полосы движения, я считаю, что лучше было бы предлагать их как одноразовые платежи, хотя Porsche могла бы предложить пробный период, чтобы владельцы могли протестировать, хотят ли они этого.