Tesla начинает расширять свой страховой бизнес за пределы Калифорнии

Tesla постепенно начинает расширять свой страховой бизнес за пределы Калифорнии — начиная с нового подразделения в Китае.

В прошлом году Tesla запустила собственную страховую программу, изначально доступную в Калифорнии, где автопроизводитель утверждает, что премии до 30% дешевле, чем у конкурентов.

Это вторая попытка Tesla выйти на страховой рынок после программы InsureMyTesla, запущенной в партнерстве со сторонними страховщиками.

Новая программа напрямую брокируется Tesla через State National Insurance, и автопроизводитель гораздо активнее участвует во всем процессе — по сути, становясь страховщиком.

Реклама — прокрутите для продолжения

В прошлом месяце финансовый директор Tesla Закари Киркхорн говорил об улучшении страхового продукта:

«Сейчас мы работаем над тем, что мы называем Версией 2, или мы можем назвать это первой версией нашего телематического продукта. И, по сути, в конечном итоге мы хотим добиться того, чтобы Tesla Insurance могла использовать данные, собранные в автомобиле, в профиле вождения человека в автомобиле, чтобы оценивать корреляции и вероятности аварий, а затем оценивать премию ежемесячно для этого клиента. И что делает это очень привлекательным для нас, так это объем данных, который доступен с разрешения клиентов, он не доступен ни в одном другом продукте или другом автомобиле в мире. Так что это дает нам уникальное преимущество в плане информации».

Киркхорн сказал, что они могли бы просто запустить свой текущий продукт за пределами Калифорнии, но вместо этого решили подождать, пока не завершат свой новый продукт с использованием большей телематики, прежде чем расширяться.

Финансовый директор заявил, что расширение должно быть готово к концу года:

«Сейчас мы почти завершили анализ рисков и затрат, связанных с первой версией телематического продукта. Мы надеемся очень скоро подать заявку на одобрение в нескольких штатах. И при условии, что регуляторные одобрения пройдут гладко, мы надеемся запустить это в нескольких штатах к концу года».

Теперь мы узнали, что Tesla также выводит свой страховой продукт за пределы США — начиная с Китая.

Tesla основала новую страховую брокерскую компанию в Китае (через Gasgoo):

«Американский производитель электромобилей Tesla основал в Китае страховое брокерское агентство с зарегистрированным капиталом в 50 миллионов юаней (7 207 935 долларов США), согласно Национальной системе публичной информации о корпоративных кредитах Китая».

Компания была основана в Пилотной зоне свободной торговли Шанхая, как и Tesla Gigafactory Shanghai.