Tesla устанавливает крупнейшую в мире литьевую машину за пределами завода во Фримонте

Tesla получила крупнейшую в мире литьевую машину и устанавливает ее снаружи под навесом на заводе во Фримонте.

С моделью Model Y Tesla внедрила важные улучшения в конструкцию и производство нижней части кузова.

Генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla удалось превратить 70 деталей задней нижней части кузова Model 3 в всего две детали в электрическом внедорожнике Model Y.

Меньшее количество деталей облегчает процесс сборки кузова и уменьшает количество потенциальных точек отказа.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Это приводит к созданию более дешевого и долговечного продукта.

Вот сравнение задней нижней части кузова Model 3 и Model Y:

Site default logo image

Но Маск заявил, что это только начало сосредоточения Tesla на крупногабаритных литых деталях.

Генеральный директор добавил, что Tesla планирует к концу года изготавливать всю нижнюю часть кузова из одной детали:

Мы собираемся использовать единую отливку позже в этом году, что означает, что по сути задняя треть кузова будет отливаться как единая деталь. Никогда прежде не было отливок такого размера и сложности.

В прошлом месяце Маск признал, что было «сложно поддерживать темпы и продолжать наращивать темпы производства для литья Model Y».

Генеральный директор добавил, что Tesla в настоящее время собирает «крупнейший в мире литьевой пресс», чтобы ускорить производственные темпы и перейти к изготовлению деталей из одной отливки:

«У нас будет — крупнейший в мире литьевой пресс, который прямо сейчас собирается во Фримонте для изготовления задней части кузова Model Y. Он огромен и выглядит потрясающе».

Машина теперь замечена на заводе во Фримонте и собрана за пределами предприятия.

Tesla, по-видимому, строит над ней навес:

https://twitter.com/Paul91701736/status/1293698976428904448

Хотя автопроизводитель может позже закрыть конструкцию стенами, короткие позиции по TSLA уже шутят, что после того, как Tesla построила общую сборочную линию под тентом, теперь она строит линию литья под навесом.

Мнение Electrek

Они могут сколько угодно шутить, но линия GA4 была невероятно успешной, поэтому я не понимаю, почему сравнивать их было бы негативно.

Говоря о GA4, мы сообщали о модернизации линии Tesla ранее в этом месяце.

Теперь у Tesla две параллельные линии под тентом GA4 и еще одна линия подрамников в другом тенте рядом с ней.

Теперь похоже, что эта новая литьевая машина сможет подавать больше деталей на эти линии и значительно увеличить производство Model Y.

Сроки этого пока неясны, но я ожидаю, что она начнет наращивать обороты в этом квартале.