Delfast представляет новый электровелосипед Cross Dirt с впечатляющими характеристиками, пытаясь бросить вызов Sur Ron

Велосипеды Delfast обычно известны своими чрезмерно большими аккумуляторами и столь же чрезмерно высокими скоростями. Но теперь компания из Киева выходит на явно более «грязную» территорию со своим новым электровелосипедом Delfast Cross Dirt.

И вы определенно захотите увидеть характеристики этого нового электровелосипеда.

Delfast анонсирует новый электровелосипед Cross Dirt

Прежде всего, стоит знать, что Delfast довольно вольно обращается с термином «электровелосипед».

Подобно другим «электровелосипедам» Delfast полицейской версии со скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) и «электровелосипедам» для потребителей с высокой мощностью, новый Delfast Cross Dirt имеет руль, два колеса и педали, но на этом велосипедная составляющая практически заканчивается, и начинается царство легких мотоциклов.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

И когда вы ознакомитесь с характеристиками производительности велосипеда, картина станет еще более ясной.

Delfast Cross Dirt может похвастаться максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) благодаря своему заднему мотор-колесу мощностью 3000 Вт в номинальном режиме и 5000 Вт в пиковом режиме.

Site default logo image

Велосипед доступен с двумя вариантами аккумуляторов. Меньший из двух аккумуляторов по-прежнему довольно большой — 1,9 кВт·ч. Delfast оценивает его как достаточный для пробега 120 км (74 мили) при езде на относительно медленных скоростях (вероятно, около 32 км/ч или 20 миль/ч). Но вы также можете выбрать сертифицированный гигантский аккумулятор емкостью 2,76 кВт·ч, рассчитанный на 280 км (174 мили) — но опять же, эти запасы хода рассчитаны на более низких скоростях. Аккумуляторы оснащены модулями BMS с Bluetooth, которые позволяют пользователю отслеживать состояние аккумулятора на уровне ячеек через смартфон.

Всем, кто сомневается в возможностях Delfast по запасу хода, вы можете высказать свои претензии Книге рекордов Гиннесса. Delfast установил рекорд самого дальнобойного серийного электровелосипеда , когда другая модель проехала 380 км (236 миль), после того как педали были сняты, чтобы гарантировать, что поездка была совершена полностью на электротяге.

Конечно, мы любим шутить, что эти педали все равно рудиментарны, ведь кто действительно крутит педали велосипеда весом 55 кг (121 фунт), который может разгоняться до 80 км/ч (50 миль/ч)?

Site default logo image

Delfast Cross Dirt построен на раме в стиле эндуро, на которую компания предоставляет пожизненную гарантию. Велосипед оснащен подвеской DNM, седлом в мотоциклетном стиле, 19-дюймовыми мотоциклетными колесами с шинами для песка/бездорожья, гидравлическими дисковыми тормозами с двумя поршнями и большими роторами диаметром 203 мм спереди и сзади, а также фарами ближнего и дальнего света для езды вне проторенных дорог.

Велосипед также оснащен встроенной сигнализацией и GPS-трекером (хотя вам придется предоставить свою SIM-карту, если вы хотите, чтобы велосипед отправлял уведомления домой и сообщал вам, где он находится).

Delfast позиционирует электровелосипед Cross Dirt как конкурента чрезвычайно популярному трейловому электровелосипеду Sur Ron, основываясь на маркетинге с сайта компании.

Site default logo image

Это будет довольно сложно, поскольку Sur Ron уже имеет высокоуважаемую репутацию, прочную дистрибьюторскую сеть, огромное сообщество энтузиастов модификаций и доступные запчасти.

Но Delfast утверждает, что, несмотря на несколько более высокую цену (3699 евро или примерно 4370 долларов США), Delfast Cross Dirt предлагает другие преимущества, такие как встроенные педали и опция более емкого аккумулятора.

Site default logo image

Сможет ли Delfast конкурировать с Sur Ron? Это будет сложной задачей, но мы подождем и посмотрим, когда первые велосипеды начнут поставляться после начала производства в сентябре.

А пока дайте нам знать, что вы думаете. Есть ли у Delfast шанс против Sur Ron? Напишите в разделе комментариев ниже!