M2S All-Go Cargo: Грузовой велосипед с двумя батареями справляется с задачей

M2S, компания по производству электрических велосипедов, заказываемых через интернет, вступает в борьбу на рынке грузовых велосипедов с моделью All-Go Cargo – длиннобазным грузовым велосипедом с двумя батареями. Популярный длиннобазный велосипед является самым обычным, универсальным и простым в использовании грузовым велосипедом. И M2S выбирает безопасный путь, предлагая самые популярные аксессуары и очень прочную конструкцию.

M2S зарекомендовала себя благодаря бюджетным велосипедам, обычно подходящим для внедорожных приключений. Мы уже рассматривали некоторые из них в прошлом и нашли их хорошими по производительности в своей категории. M2S не будет выигрывать награды за дизайн, эффективность или передовые технологии, но их практичные велосипеды – безопасный выбор для тех, кто хочет немного больше исследовать.

И вы, безусловно, можете! Система из двух батарей на All-Go значительно упрощает планирование более длительных поездок или перевозку более тяжелых грузов. Большинство других грузовых велосипедов (например, Tern GSD) используют компоненты и детали более высокого класса, что увеличивает стоимость велосипеда более чем вдвое по сравнению с тем, что мы видим здесь. Я не решаюсь назвать All-Go «бюджетным» велосипедом, но он значительно дешевле других вариантов для дальних поездок.

  • Мотор: Bafang 500 Вт, задняя втулка
  • Батарея: 2x 48В 11.6Ач (1113.6Вт·ч)
  • Запас хода: 40-60 миль (64-96 км)
  • Трансмиссия: 1×8 скоростей Shimano Acera 11-34 зубца
  • Рама: Алюминий
  • Тормоза: 160 мм гидравлические дисковые тормоза
  • Шины: 26 × 2.35 Kenda со светоотражающей полосой
  • Цена: $1,999
  • Дополнительно: Грузоподъемность 350 фунтов (158 кг), деревянные подножки и поручни, регулируемый вынос руля, доступны детские поручни,

Самые привлекательные особенности

Прежде всего, поговорим о грузоподъемности. Велосипед заявлен как способный перевозить 350 фунтов. Я ничего не знаю о испытаниях велосипедов на прочность, но я был бы готов попробовать и больше. Почему? Задние спицы хорошие и прочные, на раме много металла, и я видел велосипеды поменьше с более высокими показателями. Задняя платформа довольно большая и может вмещать большие и маленькие предметы, закрепленные на всем этом дополнительном металле.

Реклама – прокрутите для продолжения

Если вам удобно, велосипед может перевозить довольно много груза. Одним из замечательных аспектов грузоперевозки является система из двух батарей, используемая M2S. Велосипед оснащен двумя батареями 48 В 11.6 Ач, что в сумме составляет почти 1113.6 Вт·ч энергии. Без груза это позволило бы мне проехать около 40 миль, используя только дроссельную заслонку. Для тех, кто может использовать этот велосипед для работы каждый день, есть вероятность (просто предположение), что M2S в будущем предложит батарею большей емкости.

Site default logo image

Электровелосипед-«рабочая лошадка»

В качестве рабочего велосипеда All-Go весьма долговечен. Езда очень стабильна под нагрузкой, и, несмотря на немного заниженную раму, я обнаружил, что велосипед очень надежен. Используя регулируемый вынос руля, я предпочитаю немного смещать вес райдера вперед, чтобы более равномерно распределять тяжелые грузы. В основном мне нравились 160-миллиметровые гидравлические дисковые тормоза, но я бы предпочел, чтобы диски были немного больше, когда я перевожу быстрые и тяжелые грузы. Используя мотор для набора небольшого импульса, я смог перевозить очень тяжелые грузы без проблем.

Site default logo image

Электровелосипед-минивэн

Следующее основное назначение велосипеда – перевозка детей. В текущем виде велосипед может перевозить детей постарше, возможно, от 5 лет и старше. Детям помладше будет трудно дотянуться до подножек, и если вы хотите прикрепить детское сиденье, вам понадобится адаптер. All-Go – это новая модель в линейке M2S, и компания находится в процессе создания линейки аксессуаров для этого велосипеда. M2S отправили мне адаптер для детского сиденья Yepp, но, к сожалению, образец был не готов к полноценному использованию. К счастью для меня, детские поручни уже готовы. Они отлично подошли и значительно облегчают задачу. Я надеюсь, что M2S изготовит накладки на колеса, чтобы защитить детей от попадания ног в спицы. Сейчас я использую стороннюю подкладку для сидения детей. Она не идеальна, но работает.

Site default logo image

Ценовая категория

Стоит немного сказать об утонченности, или ее отсутствии. M2S вполне способна производить более изысканные велосипеды, но я понимаю, что необходимо идти на компромиссы, чтобы достичь правильной цены в $1,999. Дроссельная заслонка действительно компенсирует недостаток комфорта при педалировании. Shimano Acera в порядке, но при перевозке грузов я иногда желал, чтобы переключатель был более надежным. Выбор передач несколько ограничен, а ассистент педалирования по каденсу немного устарел. Почему меня это не беспокоит? Потому что я рассматриваю All-Go как практичный рабочий грузовик. Я бы использовал его очень интенсивно.

Site default logo image

Мнение Electrek

Система с двумя батареями – отличный способ выделить All-Go среди конкурентов. Без нее он как бы теряется в толпе. Благодаря способности перевозить большие грузы в течение более длительного времени, All-Go лучше подходит для замены автомобиля. Во время тестирования я посадил Свит Пи и трех ее друзей сзади и поехал в парк — задача, которая в противном случае потребовала бы минивэн. Если это звучит как решение для вас и вашей семьи, то All-Go стоит рассмотреть. Линейка аксессуаров еще не получила цен, но с двумя батареями, деревянными подножками и платформой велосипед стоит $1,999. Конкурентоспособная цена, учитывая комплектацию.