VW будет разрабатывать аккумуляторные ячейки для электромобилей в США

Volkswagen объявил о планах по расширению инженерных мощностей для электромобилей на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Немецкий автопроизводитель сообщил о планах по разработке ячеек и аккумуляторных блоков на американском заводе.

Немецкий автопроизводитель активно занимается разработкой электромобилей следующего поколения на базе платформы MEB. Большая часть работы проводилась в Германии, где VW уже переоборудовал завод для производства электромобилей.

К 2022 году они планируют вывести свои электромобили на платформе MEB на рынок США и производить их там. Теперь они также строят новый завод по производству электромобилей рядом со своим существующим заводом в Чаттануге. Немецкая компания теперь объявляет, что будет заниматься инжинирингом электромобилей и в этой стране.

Volkswagen объявил о создании в Чаттануге нового Инженерно-планировочного центра, который будет «разрабатывать и тестировать ячейки и аккумуляторные блоки для электромобилей»:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Для обеспечения этих усилий Инженерно-планировочный центр Volkswagen в Чаттануге вскоре будет оснащен уникальной, современной высоковольтной лабораторией, предназначенной для разработки и тестирования ячеек и аккумуляторных блоков для электромобилей будущих моделей, собираемых в Соединенных Штатах.

Вольфганг Малуше, вице-президент по инжинирингу Volkswagen of America, сказал:

Автомобильные компании подходят к разработке аккумуляторов для электромобилей двумя способами. Многие из них передают разработку и тестирование аккумуляторов другой компании, а некоторые фактически проводят разработку и тестирование собственными силами. Мы идем по второму пути.

VW заявил, что они начнут строительство «в ближайшее время», и что новая лаборатория будет «полностью готова к эксплуатации к весне 2021 года». Она строится рядом с заводом VW по производству электромобилей на той же площадке.

Завод начнет производство ID.4 в начале 2022 года.

VW ID.4 будет небольшим внедорожником, примерно такого же размера, как Tesla Model Y, с запасом хода более 250 миль и начальной ценой около 40 000 долларов.

Ожидается, что вскоре после этого появится электрический минивэн VW.