Honda строит голый электрический мотоцикл на базе CB125R

Хотя последние несколько лет Honda, казалось, медлила с электрическими мотоциклами, теперь компания, похоже, втайне активно работает над несколькими новыми электрическими моделями.

Электрический мотоцикл Honda CB125R

Последний двухколесный аппарат на батарейках, судя по всему, представляет собой электрическую версию модели CB125R компании, выполненную в стиле ретро-некед-байка.

Honda недавно запатентовала законченный дизайн электрического CB125R, что свидетельствует о том, что компания, возможно, находится на заключительных стадиях разработки этого байка.

Электрический мотоцикл пока не имеет названия (и, по сути, Honda официально не подтвердила его существование), но патент компании ясно показывает раму и корпус CB125R, в которых размещается электрическая трансмиссия, включая подробные чертежи электродвигателя.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Site default logo image

Похоже, что двигатель имеет плоскую форму с большим диаметром и тонким профилем, разработанным для установки в небольшую раму CB125R.

Site default logo image

Производительность не ожидается поразительной, поскольку мотоцикл, вероятно, будет ограничен скоростями и мощностью, аналогичными донорскому байку.

Бензиновый двигатель Honda CB125R, ориентированный на начинающих, выдает около 13 л.с. (10 кВт), а мотоцикл может развивать скорость до 80 миль в час (130 км/ч). Электрическая версия, вероятно, предложит аналогичные скорости, но потенциально более быстрое ускорение и больший крутящий момент.

Site default logo image

Электрическая версия мотоцикла, показанная в патенте Honda, по данным Visordown, по-видимому, разделяет около 75% своих компонентов с бензиновым CB125R от Honda. Это значительно упростило бы процесс разработки и производства, снизив затраты и ускорив выход мотоцикла на рынок.

Мнение Electrek

Мне почти стыдно за свою прошлую критику Honda. Я высмеивал их за медленный выпуск скутера Honda PCX и за отсутствие чего-либо существенного, чтобы продемонстрировать, пока стартапы захватывали рынок электрических мотоциклов.

Но только за последний год Honda представила электрический кроссовый мотоцикл CRF250, добилась значительного прогресса в создании электрического Super Cub, возродила интерес к электрической версии своего классического скутера Motocompo, а теперь, похоже, одновременно строит электрический мотоцикл для начинающих.

Site default logo image

Конечно, я могу придраться к этому новому электрическому CB125R, например, желая ременной привод вместо цепной звездочки, которую мы видим на двигателе, но использование существующих компонентов может помочь Honda произвести этот мотоцикл быстрее и проще.

Если Honda сможет в скором времени вывести этот мотоцикл на дороги, они смогут действительно начать завоевывать долю рынка в быстрорастущем сегменте электрических мотоциклов.

Сейчас существует очень мало электрических мотоциклов уровня 125 куб. см. Например, SuperSoco TCMax выглядит отлично, но не несет в себе наследие или узнаваемость бренда Honda. Поэтому я считаю, что рынок созрел для того, чтобы Honda показала нам, на что они способны с небольшими электрическими мотоциклами, пока они (надеюсь) идут по пути к более крупным электрическим мотоциклам, чтобы конкурировать с такими брендами, как Harley-Davidson, Zero и Energica.