Правда или вымысел: Электросамокат с заявленным запасом хода 100 км (62 мили)? Я провел грандиозный тест, чтобы выяснить!

EMove Cruiser от Voro Motors — это зверь среди электросамокатов, предлагающий полную подвеску и мощный двигатель с пиковой мощностью 1,6 кВт. Но его главной особенностью, возможно, является гигантская батарея 52 В и 30 Ач, рассчитанная на емкость 1,6 кВтч и невероятный запас хода 100 км (62 мили).

На самом деле, этот запас хода настолько невероятен, что я решил проверить заявление компании. Я отправился в тест на дальность хода с полной батареей, чтобы определить истинный реальный запас хода самоката.

Параметры теста запаса хода EMove Cruiser

Многие компании-производители электросамокатов указывают запас хода, основываясь на «идеальных условиях», что обычно является эвфемизмом для медленной езды в режиме Eco по идеально ровной трассе без остановок и подъемов.

Это может быть хорошо для установления рекордов, но не подходит, когда мы хотим узнать реальный запас хода.

Поэтому, чтобы сделать этот тест реальным, я выехал с полностью заряженной батареей и ехал в самом мощном режиме, так, как большинство людей ездят на самокате каждый день. Я ехал на полном газу почти весь тест, замедляясь только при необходимости на поворотах или перекрестках.

Поскольку я проводил тест во Флориде, я ехал без особых перепадов высот или холмов, но все в моем тесте было показателем реального использования.

Видео теста запаса хода EMove Cruiser

Посмотрите мой грандиозный тест ниже, чтобы проехаться со мной и испытать путешествие из первых рук. (Спойлер: я сократил около 3 часов езды до примерно 5 минут, и это стоит посмотреть!)

Тест запаса хода начинается

Как я уже упоминал, все в моем тесте отражало реальную езду. Ну, за исключением того факта, что я проснулся в 5:00 утра в субботу, чтобы начать, гарантируя, что я избежал худшей жары южной Флориды и увидел меньше машин на дороге.

Я использовал GPS своего телефона для отслеживания поездки, что дало дополнительное преимущество, показав, что собственный одометр и счетчик пройденного пути EMove Cruiser показывали примерно на 10% больше, чем следовало. К тому времени, как я проехал реальные 10 км (6 миль), EMove Cruiser уже показывал мне чуть более 11 км (6,6 мили) на встроенном дисплее. Поэтому я придерживался данных, проверенных GPS, на протяжении всей оставшейся поездки.

Site default logo image

Фары EMove Cruiser на самом деле были довольно яркими и полезными, так как я начал ехать еще до рассвета.

Поскольку рассвет быстро приближался, я решил оставить фары самоката включенными на оставшуюся часть поездки, так как они являются функцией безопасности, которую я бы рекомендовал райдерам использовать круглосуточно в любом случае. Они могут потреблять немного дополнительной электроэнергии, но я не ожидал, что они сильно повлияют на запас хода.

Пока время продолжало свое неумолимое движение вперед, и километры наматывались, я обнаружил, что прошел полтора часа теста, а в моем несуществующем зеркале заднего вида уже было 56 км (35 миль).

Несмотря на подвеску самоката, мои ноги довольно сильно болели – хотя мне страшно подумать, каково было бы полтора часа подряд на самокате без подвески.

Site default logo image

Я также обнаружил, что скорость постепенно падала. Я начинал с чуть более 40 км/ч (25 миль/ч), но к этому моменту моя скорость на полном газу снизилась примерно до 37 км/ч (23 мили/ч).

Это нормально для электросамокатов и электровелосипедов, поскольку скорость (если она не ограничена программно) зависит от напряжения и может падать по мере снижения напряжения батареи во время езды.

Site default logo image

Но, проехав всего полтора часа, мне еще предстояло проехать дальше, поэтому после нескольких минут перерыва, чтобы размять ноги и записать несколько захватывающих комментариев для видео выше, я снова отправился в путь, полный решимости разрядить батарею EMove Cruiser.

Я продолжал ехать, выдерживая все до следующей остановки, спустя чуть более 2 часов теста. К этому моменту я проехал более 80 км (50 миль). Несмотря на то, что я был довольно впечатлен как EMove Cruiser, так и собой, поездка, признаться, на этом этапе стала менее увлекательной. В обычных условиях никто не ездит так долго, и теперь я понимаю, почему: это и скучно, и изнурительно. Я ехал по дорогам общего пользования и поэтому должен был всегда быть бдительным в отношении машин и опасностей, особенно когда утренний трафик усиливался.

Site default logo image

Но я зашел так далеко, я не мог остановиться сейчас! И поэтому я продолжал двигаться (или катиться), полный решимости завершить этот тест, как тот звездоглазый (и слегка обезвоженный) оптимист, которым я стал.

Километры продолжали наматываться, и скорость постепенно снизилась до 32 км/ч (20 миль/ч), но через 2 часа 46 минут теста я съехал на обочину, когда меня встретило самое славное зрелище из когда-либо виденных — прекрасные «100,06 км», украшающие экран моего GPS.

Site default logo image

Я это сделал! Или, вернее, это сделал EMove Cruiser. Вопреки всем ожиданиям, и даже вопреки моим собственным, поездка на полной скорости в реальных условиях показала, что Voro Motors не обманывала с заявленным запасом хода — самокат действительно мог проехать 100 км или 62 мили.

Но, конечно, я не мог остановиться здесь! Теперь я зашел слишком далеко, и поэтому мне нужно было довести дело до конца и полностью разрядить эту батарею.

И, к счастью для меня, конец наступил быстро, так как скорость начала падать примерно на 103 км (64 милях).

Я перешел в режим «добраться до дома», когда скорость снизилась примерно до 18 км/ч (10 миль/ч) и продолжала падать, пока я не достиг скорости ходьбы чуть менее чем на 104 км (64,6 мили). В этот момент я решил остановиться. К счастью, я хорошо спланировал, и батарея села всего в полумиле от дома. Я смог дотолкать самокат оставшуюся часть пути до дома, как самый тяжелый детский самокат в мире – измотанный, но гордый.

Site default logo image

Так что же я узнал?

Несмотря на невероятный запас хода EMove Cruiser в 104 км (64,6 мили), очевидно, никто не нуждается в таком большом запасе хода для одной поездки.

Я не рекомендую никому пытаться ездить на самокате так долго. А если и делают это, то должны хотя бы часто делать перерывы для отдыха.

Но большая батарея в EMove Cruiser все же служит нескольким целям. Это означает, что зарядку можно производить нечасто. В отличие от небольших самокатов, которые нужно заряжать после каждой поездки, чтобы избежать «тревоги по поводу запаса хода» у их райдеров, EMove Cruiser, вероятно, может проехать неделю или более ежедневных поездок без необходимости подзарядки.

Большая батарея также прослужит гораздо дольше. Большинство литий-ионных батарей рассчитаны на 600-1000 циклов зарядки. С более емкой батареей райдер подвергает ее меньшему количеству циклов зарядки за то же время, продлевая срок службы батареи.

Большая емкость батареи также означает, что батарее не приходится работать так усердно. Это эквивалентно тому, как один человек перемещает холодильник, а не несколько грузчиков, работающих в команде. Большинство батарей электросамокатов используют 20-30 элементов. EMove Cruiser имеет более 100 элементов батареи. Много рук делают работу легкой.

Конечно, более емкая батарея увеличивает цену, что является одной из причин, по которой EMove Cruiser стоит $1,399, (хотя мощный двигатель 1,6 кВт и полная подвеска, безусловно, также увеличивают цену). Но мы приготовили для вас скидочный код ELECTREK, чтобы получить скидку более $100 от цены. Для электросамоката с большим запасом хода и полной подвеской, который может заменить автомобиль для многих райдеров, это довольно выгодное предложение!

Обязательно ознакомьтесь с моим полным обзором электросамоката EMove Cruiser здесь или посмотрите мое видео с обзором самоката ниже.