Почему не используется огромный потенциал коммерческой солнечной энергетики в США?

Исследовательская и консалтинговая группа Wood Mackenzie прогнозирует 32% падение установок коммерческой солнечной энергии в 2020 году. При этом потенциал использования коммерческих зданий, таких как предприятия, школы и государственные учреждения, для размещения солнечных панелей огромен. Так почему же США упускают такую возможность?

Потенциал коммерческой солнечной энергетики

Wood Mackenzie и Station A, торговая площадка чистой энергетики на базе ИИ, совместно провели первый в своем роде анализ потенциала коммерческой солнечной энергетики, по словам Мишель Дэвис, старшего аналитика солнечной энергетики в Wood Mackenzie. Вот как распределяются текущие показатели:

Около 3,5% всех коммерческих зданий в настоящее время используют солнечную энергию, а еще 1% подключены к общественным солнечным субсидиям. Wood MacKenzie и Station A подсчитали, что в настоящее время существует около 600 000 объектов с потенциалом солнечной мощности в 145 гигаватт, что составляет около 70% коммерческих зданий (остальные не имеют достаточного спроса на электроэнергию).

Какие существуют препятствия?

Коммерческая солнечная энергетика не имеет стандартизированного финансирования, как и крупномасштабная солнечная энергетика, которая имеет преимущества масштаба. Дэвис объясняет:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Каждый коммерческий солнечный проект имеет высокую степень индивидуализации и сложности. Работа и расходы, связанные с привлечением клиента и получением финансирования, часто могут привести к срыву сделок. А пандемия может временно усугубить эти проблемы, поскольку финансисты становятся более консервативными.

Мнение Electrek

Wood Mackenzie сообщает, что «рынок коммерческой солнечной энергетики будет расти примерно на 2 гигаватта в год с 2021 по 2025 год, доведя установленную мощность примерно до 8% от общего адресуемого рынка».

В мае Electrek писал о том, как в 2019 году IKEA установила 1 миллион солнечных панелей на 370 своих магазинов и складов. Costco, Target и Walmart тоже этим занимаются.

Кроме того, Electrek писал в июне о коммерческом солнечном проекте, который установил 20,358 МВт на 1 миллионе квадратных футов крыш в четырех промышленных объектах в Нью-Джерси. 51% производимой проектом электроэнергии будет продаваться домохозяйствам с низким и средним доходом. Он будет поставлять более 250 миллионов кВт⋅ч зеленой электроэнергии в течение 20 лет.

Таким образом, как мы уже говорили, это безумие, что существует столько свободных площадей на крышах — как государственных, так и частных — которые не покрыты солнечными панелями. Почему нельзя внедрить стандартизированное финансирование? Банки и солнечные компании должны воспользоваться этой невероятной возможностью, поскольку стоимость возобновляемых источников энергии снижается. Мы будем рады услышать ваше мнение о потенциале и возможных проблемах в комментариях ниже.