
Как человек, который передвигается почти исключительно на двухколесных электромобилях, я обнаружил, что основные приложения для GPS-навигации иногда могут быть столь же опасными, сколь и полезными. Будучи предназначенными в основном для автомобилей, большинство приложений для GPS-навигации время от времени могут направлять нас, пользователей микромобильности, на недружелюбные улицы. Но теперь ScootRoute решает эту проблему с помощью высоко настраиваемого навигационного приложения, разработанного специально для того, чтобы помочь водителям электровелосипедов, электросамокатов и других устройств микромобильности придерживаться более безопасных дорог.
ScootRoute стремится сделать микромобильность безопаснее
ScootRoute работает в городах и пригородах, позволяя водителям выбирать конкретные параметры для получения индивидуальных GPS-инструкций с пошаговым указанием поворотов.
Факторы, такие как допустимый уклон для подъема, загруженность дорог, наличие велодорожек, тип дороги и ограничения скорости, могут быть настроены пользователем в соответствии с его предпочтениями.
Поклонник электровелосипедов горного типа может захотеть включить возможность проезда по коротким путям через внедорожные тропы, в то время как водитель самоката, скорее всего, предпочтет держаться дорог с велодорожками или низкими скоростными ограничениями.
Приложение также использует три различные картографические технологии и включает голосовую пошаговую навигацию, чтобы водителям не приходилось смотреть на телефон во время навигации. Часто используемые маршруты также можно сохранить для быстрого доступа в будущем.
ScootRoute — детище Меган Брэли, водителя Vespa, которая хотела найти лучший способ помочь небольшим транспортным средствам безопаснее ориентироваться в городах и пригородах. Она была настолько увлечена этой идеей, что ушла с работы в компании из списка Fortune 500, чтобы осуществить свою цель по разработке приложения.
Будучи водителем Vespa более 10 лет, я сталкивалась с бесконечным движением, спорадическими велодорожками и запутанными сигналами, что очень расстраивает. Популярные навигационные приложения направляли меня на магистрали и внедорожные велосипедные тропы, и я не могла найти лучшие и самые безопасные улицы, чтобы добраться до места назначения. Полностью посвятив себя запуску ScootRoute, я оставила свою старшую должность в финтех-компании, заключила партнерство с местным разработчиком, специализирующимся на стартапах, и создала ScootRoute™, навигационное приложение, разработанное исключительно для растущего рынка микромобильности.
ScootRoute доступен для бесплатной загрузки как для устройств Android, так и для Apple iOS.
Мнение Electrek
Мне нравится эта идея, и я думаю, что она может быть идеальной для многих водителей.
Когда я на своем электромотоцикле, я могу пользоваться Waze или Google Maps.
Но когда я пересаживаюсь на свой электровелосипед, электросамокат, электроскейтборд или другое устройство микромобильности, я всегда должен воспринимать GPS-навигацию как предложение. Waze и Google Maps оба дают мне возможность избегать междуштатных автомагистралей, что полезно, но я никогда не знаю, направляют ли меня на милую маленькую авеню со скоростью 30 км/ч и велодорожками, или на местное шоссе со скоростью 70 км/ч без обочины.
Навигация для велосипедов или пешеходов в Google Maps также может быть полезной, но она часто направляет меня на тропы, по которым я не могу проехать на своих самокатах или скейтбордах, что означает, что мне приходится возвращаться и искать другой путь.
Так что специальное приложение, разработанное для таких водителей, как я, которое может безопасно прокладывать маршруты по тропам, подходящим для моих различных устройств микромобильности, кажется мне отличной идеей!