KTM работает над новым электромотоциклом, который может заполнить нишу между скутером и мотоциклом

KTM активно работает над целой платформой электрических двухколесных транспортных средств, которая, как ожидается, распространит опыт австрийской компании в области электромобилей на несколько электрических двухколесных аппаратов.

В прошлом месяце KTM подтвердила, что работает над проектом под названием EMotion.

Проект находился в разработке при содействии нескольких партнеров, включая индийскую компанию Bajaj, которая недавно выпустила свой собственный электрический скутер Chetak, напоминающий электрическую Vespa.

Ожидается, что платформа будет включать 48-вольтовую электрическую систему и предлагать диапазон мощности от 3 до 10 кВт (4-13 л.с.), согласно немецкому изданию Motorrad.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Ожидается, что система будет масштабируемой и модульной, что позволит использовать ее для различных транспортных средств.

Конечно, KTM уже предлагает электрический мотоцикл для бездорожья Freeride E-XC, но новый проект EMotion, по-видимому, движется в другом направлении.

Ниже приведен эскиз, предоставленный Kiska Design Studio в качестве концептуального рисунка того, над чем может работать KTM.

Site default logo image

На мотоцикле виден гибридный дизайн между традиционным электрическим мотоциклом и электрическим скутером с низкой рамой.

Аккумулятор, по-видимому, занимает большую часть корпуса, как и у BMW C Evolution, и это может указывать на то, что проект EMotion разрабатывает аккумуляторы большой емкости для электромотоциклов большой дальности.

Если этот дизайн кажется вам знакомым, то поздравляем — вы должны быть в курсе классических концептуальных электромобилей KTM. Компания продемонстрировала похожий концептуальный электрический скутер под названием KTM E-Speed в 2013 году на Токийском автосалоне.

Site default logo image

Этот тип дизайна мощных электрических скутеров в последнее время становится все более популярным.

Британский стартап Zapp создал электрический скутер со скоростью 60 миль в час (100 км/ч) с похожим (хотя и более футуристичным) дизайном и заявил о готовности к поставкам к концу прошлого года, хотя мы все еще ждем, чтобы увидеть их на дорогах.

Упомянутый ранее BMW C-Evolution также использует дизайн скутера с высокой рамой и достигает скорости до 80 миль в час (130 км/ч).

Мы не ожидаем, что проект KTM EMotion появится на рынке в ближайшее время, но подтверждение компании, по крайней мере, показывает нам, что KTM серьезно относится к производству нового электрического двухколесного транспортного средства.

Что вы думаете о KTM EMotion? Могли бы вы представить себя за рулем такого электрического скутера? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!