
В последние несколько лет RadWagon задавал стандарт доступных и функциональных грузовых электровелосипедов. Но это не помешало Rad Power Bikes выпустить серию обновлений в этом году, чтобы сделать новый RadWagon 4 лучше, чем когда-либо.
Ранее мы уже обсуждали, насколько полезными могут быть грузовые электровелосипеды, причем как потребители, так и компании демонстрируют более высокие темпы внедрения грузовых электровелосипедов.
Многие семьи обнаруживают, что грузовой электровелосипед может заменить второй автомобиль (или первый автомобиль в некоторых городах!), в то время как многие компании смогли сократить расходы, перейдя на доставку с помощью электровелосипедов, подобных RadWagon 4.
RadWagon 4 и его последние обновления популярной платформы RadWagon вполне могут стать новым стандартом, по которому будут оцениваться бюджетные грузовые электровелосипеды.
Посмотрите мой видеообзор RadWagon 4 ниже, а затем продолжайте читать, чтобы узнать о моем подробном опыте использования велосипеда.
Видеообзор грузового электровелосипеда RadWagon 4
Технические характеристики RadWagon 4
- Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с редуктором сзади
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: 45-72 км (25-45 миль) в зависимости от ввода пользователя
- Аккумулятор: 48 В, 14 Ач (672 Вт·ч)
- Время зарядки: 6 часов
- Вес: 34,8 кг (76,7 фунта)
- Максимальная нагрузка: 159 кг (350 фунтов)
- Рама: алюминий 6061
- Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro Aires
- Шины: фирменные шины Rad Power Bikes 22″x3.0″
- Дополнительно: прочная центральная подножка, ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, индикатором освещения, передние и задние светодиодные фонари, 5 режимов скорости, полуповоротная ручка газа, USB-порт для зарядки, крепления для широкого спектра передних и задних багажников/аксессуаров
Что нового в Rad Power Bikes RadWagon 4?
Rad Power Bikes внесли некоторые существенные изменения в RadWagon 4.
Самое заметное изменение — это переработанная рама с колесами меньшего размера. Колеса имеют меньший диаметр и большую ширину, что означает, что велосипед сидит немного ниже, а шины имеют больший объем воздуха для поглощения большей части дорожных неровностей или улучшения управляемости на неидеальном рельефе.

Новый размер колес способствует самому большому изменению в ощущении от велосипеда. Во время езды велосипед заметно больше похож на традиционный велосипед и меньше на растянутый грузовой велосипед. Большая часть этого обусловлена более низкой посадкой. Предыдущие более высокие оси и большие колеса означали, что весь велосипед должен был сидеть выше, включая задний багажник и груз. С новыми колесами меньшего диаметра велосипед едет более комфортно, даже когда задний багажник загружен грузом или детьми (об этом чуть позже).
Единственным недостатком нового размера шин является то, что теперь вы привязаны к Rad Power Bikes как к единственному поставщику шин и камер. Это не такая большая проблема, когда речь идет о шинах, как некоторые придирчивые люди могут утверждать. Большинство людей не изнашивают более одной пары шин за сезон. Однако вам стоит приобрести несколько запасных камер, когда вы купите RadWagon 4, поскольку в вашем местном велосипедном магазине, скорее всего, не будет такого размера диаметром 22 дюйма. А проколотые камеры имеют тенденцию появляться, когда мы меньше всего этого ожидаем. Так что будьте готовы и возьмите камеры заранее.
Хотя переработка рамы и колес являются самыми очевидными изменениями в RadWagon 4, есть и другие мелкие изменения, которые улучшают производительность и функциональность велосипеда.

Новый мотор-колесо с редуктором заменяет предыдущий мотор с прямым приводом. Оба обеспечивают 750 Вт, но новый мотор более тяговит и меньше по размеру. Вероятно, он будет работать более эффективно и будет полезен при подъеме в гору, хотя и устраняет ранее доступную функцию рекуперативного торможения.
Как мы уже обсуждали ранее, рекуперативное торможение на электровелосипедах добавляет лишь небольшую эффективность, и его основное преимущество обычно заключается в увеличении срока службы тормозных колодок, а не в существенном увеличении запаса хода.

RadWagon 4 также получил новый телескопический подседельный штырь. В сочетании с более низкой рамой он обеспечивает широкий диапазон регулировки высоты для райдеров ростом от 155 до 198 см. Я комфортно нахожусь в середине этого диапазона и был очень доволен. Новый регулируемый вынос руля также помогает райдерам разного роста и длины рук настроить велосипед для идеальной посадки.
Как он едет?
Как я уже упоминал, езда стала лучше, чем когда-либо, благодаря колесам меньшего размера и переработанной раме. Предыдущий RadWagon уже был довольно хорош, но мог ощущаться немного неуклюжим, когда высокий задний багажник был загружен пассажиром взрослого размера или большим количеством груза.
Я обнаружил, что во время езды на RadWagon 4 без груза он, по сути, вел себя как обычный электровелосипед практически во всех ситуациях, кроме маневрирования на низких скоростях. Нельзя отрицать, что велосипед длинный, особенно когда вы катите его по своему гаражу.
Вы также должны отметить, что у RadWagon 4 нет амортизации. Однако я почти не заметил отсутствия амортизации, даже при езде по траве. Шины с широким профилем отлично подходят для езды по дороге, и я даже срезал путь по траве, с которым велосипед справился отлично.

Во время тестирования с несколькими детьми сзади новая низкая конструкция работала хорошо и позволяла мне чувствовать себя очень устойчиво. Я также выбрал подножки (которые теперь являются аксессуаром) и накладки на платформу, чтобы мои племянники сидели удобно. Есть также подножки для ног, если вы не хотите дополнительного объема деревянных подножек.
На самом деле, существует очень широкий ассортимент аксессуаров, которые можно использовать для полной кастомизации RadWagon 4 и превращения его в идеальный утилитарный или грузовой велосипед для ваших нужд, от покупок продуктов до развозки детей по соседству.
А как насчет электрической части?
RadWagon 4 по-прежнему использует в основном ту же проверенную электронику, что и другие модели Rad Power Bikes. Аккумулятор емкостью 672 Вт·ч больше, чем в среднем по отрасли, и должен обеспечить вам запас хода от 40 до 75 км (25-45 миль), в зависимости от того, используете ли вы полный газ или предпочитаете ездить в спокойном темпе с умеренной помощью педалями.
На самом деле, довольно стандартный аккумулятор, используемый в большинстве моделей Rad Power Bike, дает преимущество, если у вас несколько велосипедов. Мой зять ездит на RadRunner, и если бы я планировал очень долгую поездку, я мог бы заехать к нему и «одолжить» его аккумулятор на какое-то время, удвоив свой запас хода. Rad также продает запасные аккумуляторы, но для чего тогда семья, если не для того, чтобы воровать их вещи?

Мотор достаточно мощный и разгоняет меня до 32 км/ч (20 миль/ч) быстрее, чем я ожидал, особенно для такого большого велосипеда. Тяговитый редукторный мотор в сочетании с более высоким крутящим моментом от колеса меньшего диаметра означает, что велосипед может быстро ускоряться и легко справляться с подъемами.
Заключительные мысли о RadWagon 4
У Rad было несколько лет, чтобы поработать над обновлениями популярной платформы RadWagon, и кажется, что они действительно преуспели.
При переходе на проприетарный размер колес и отказе от рекуперативного торможения были сделаны некоторые компромиссы, но небольшие уступки с лихвой компенсируются улучшенной функциональностью и удобством езды RadWagon 4.
Всего за 1599 долларов RadWagon — это полностью функциональный грузовой электровелосипед, который стоит дешевле некоторых обычных грузовых велосипедов. Я до сих пор не понимаю, как Rad Power Bikes могут создавать такие хорошие электровелосипеды по таким разумным ценам, но я рад, что они каким-то образом выяснили эту волшебную формулу.