
Флагманский грузовой электровелосипед Tern GSD с 2017 года устанавливает стандарты для сверхфункциональных городских электровелосипедов. И вот теперь компания анонсировала Tern GSD G2 — новейшую версию GSD со значительными обновлениями дизайна.
Представлен новый грузовой электровелосипед Tern GSD G2
Несмотря на то, что Tern GSD имеет такие же габариты, как стандартный велосипед, он разработан как универсальный электровелосипед, способный на всё, с достаточно большим (и прочным) задним каркасом, позволяющим перевозить двух детей или одного взрослого пассажира, помимо основного водителя.
Общая допустимая масса в 200 кг делает GSD одним из самых грузоподъемных электровелосипедов на рынке.
Велосипед предлагает регулировки без инструментов, которые позволяют настроить его для велосипедистов ростом от 150 до 195 см.
Угол наклона подседельной трубы был уменьшен, а диапазон регулировки руля увеличен, чтобы расширить круг велосипедистов, которые могут комфортно разместиться на велосипеде.

Телескопический подседельный штырь и складной руль помогают уменьшить габариты GSD для удобной транспортировки, например, при погрузке в автомобиль.
Его вертикальная парковка также позволяет ему занимать меньше места в небольших квартирах.

Новый Tern GSD G2 получил более прочную раму с дизайном Easy-Step (по сути, рама со средней посадкой, которая выглядит как нечто среднее между рамой с низкой и высокой посадкой). Конструкция рамы с фермами была оптимизирована для максимальной жесткости и прочности, а новая амортизационная вилка, разработанная специально для всех моделей, и амортизационный подседельный штырь в более продвинутых моделях обеспечивают плавную и комфортную езду.
Tern по-прежнему использует моторы и батареи Bosch для GSD 2, но перешел на новейшие моторы Bosch Gen 4 Cargo Line. Это добавляет GSD больше мощности с крутящим моментом до 85 Нм и системой помощи педалированию до 400%. Более продвинутые модели также оснащаются системами Gates Belt Drive и даже внутренней планетарной втулкой Rohloff с 14 скоростями, электронной и автоматической понижающей передачей.

В качестве освещения каждая модель GSD оснащена системой тормозных огней Tern RearStop с функцией постоянного включения во время движения велосипеда. Более продвинутые модели также оснащаются фарой Ignis мощностью 700 люмен с широким лучом и переключателем ближнего и дальнего света.
Велосипед также оснащен запатентованной подножкой Atlas Lockstand. Конструкция стала прочнее и устойчивее, а также имеет функцию Auto Lock и рычаг Remote Unlock на руле. Для тех, кто хочет перевозить своих детей на электровелосипеде, прочная блокирующаяся подножка может стать важным обновлением.
Три новые модели GSD будут доступны в США начиная с четвертого квартала 2020 года с стартовой ценой от 4599 долларов США.
Мнение Electrek
Я провел немного времени за рулем GSD более высокой комплектации, и велосипед определенно впечатлил меня своим универсальностью при таких компактных размерах.
Создалось ощущение, что я управляю гораздо более крупным и мощным грузовым электровелосипедом, хотя на самом деле GSD был такого же размера, как обычный велосипед.
У меня даже была возможность почувствовать себя пассажиром, когда капитан команды Tern Джош Хон прокатил меня на своем GSD, как показано ниже.

Хотя цена довольно высока по сравнению с более доступными вариантами, Tern никогда не конкурировал по цене. Вместо этого они конкурировали качеством и функциональностью.
Так что это может быть не грузовой электровелосипед для всех, а скорее для тех, кто ищет повседневный электровелосипед, на который можно положиться в течение многих лет интенсивного ежедневного использования. И для тех, у кого достаточно средств, чтобы позволить себе такую роскошь.
Для тех, кто ищет многие из тех же преимуществ, что и Tern GSD, но не может позволить себе этот велосипед, рассмотрите его младшего брата — Tern HSD. Мы тестировали HSD в прошлом году на Eurobike 2019 и остались очень впечатлены этой чуть более экономичной версией. Посмотрите наше обзорное видео ниже.