
Garelli только что объявила о новом обновлении линейки электрических мопедов компании в виде Garelli Ciclone E4.
Изначально основанная в 1919 году, итальянская мотоциклетная компания Garelli была хорошо известна своими скутерами и легкими мотоциклами.
Компания была вынуждена закрыться в 1987 году, но бренд был выкуплен и возрожден в 2019 году как компания по производству электромотоциклов — через 100 лет после ее первоначального основания.
Линейка Garelli Ciclone, доступная с момента перезапуска бренда, ранее состояла из электрических мопедов мощностью 2 кВт, но новый Ciclone E4 удвоил эту мощность до 4 кВт. Мотор в задней ступице обеспечивает максимальный крутящий момент 160 Нм.
Новый электрический мопед Garelli Ciclone E4 также увеличивает максимальную скорость линейки моделей с 45 км/ч (28 миль/ч) до 70 км/ч (43 миль/ч) — увеличение скорости, которое другой итальянский производитель мопедов, Vespa, также произвел со своим собственным электромопедом в прошлом году.

Скорость Garelli Ciclone E4 также может быть ограничена, чтобы он соответствовал более низким классам мопедов, не требующим водительских прав на мотоцикл.
С уменьшенной скоростью E4 может достигать максимальной дальности хода 110 км (68 миль) благодаря съемному аккумулятору емкостью 2 кВт·ч. При движении в самом быстром режиме запас хода сократится всего до 70 км (43 миль).

Низкая рама Garelli Ciclone E4 напоминает о ранних мопедах прошлых лет, в то время как его перевернутая вилка подвески и задний моноамортизатор вызывают более мотоциклетный вид, который отсылает к ранним корням компании в гонках на мотоциклах. Пассажирское сиденье и соответствующие подножки позволяют перевозить пассажира, а велосипед может быть оснащен дорожными или внедорожными шинами, чтобы водители могли получать удовольствие как на дороге, так и вне ее.
Garelli имеет дилеров по всей Европе, а новый Ciclone E4 стоит 4500 евро (примерно 5300 долларов США с НДС).
Ретро-стилизованные электрические мопеды в последнее время набирают популярность.
ONYX RCR продается в больших количествах уже почти два года, а компании, производящие электровелосипеды, также присоединяются к этому сегменту со своими собственными электровелосипедами, вдохновленными мопедами, такими как Juiced Scorpion, Ariel Rider D-Class и Rad Power Bikes RadRunner.
Новые стартапы также бросают вызов. Компании, такие как BlackTea, представили свои собственные ретро-электромотоциклы с привлекательными ценами, надеясь привлечь райдеров бензиновых мопедов, скутеров и легких мотоциклов, чтобы переключить их на электромотоциклы в ретро-стиле.
через: Rideapart