
Tesla обращается к своим владельцам в Канаде с просьбой помочь правительству разрешить автопроизводителю заряжать их электромобили по киловатт-часу (кВт⋅ч).
Ожидается, что автопроизводитель предпримет аналогичные шаги и на других рынках, где власти разрешают зарядку только по минутам, а не за общее количество потребленной энергии.
На некоторых рынках операторам зарядных станций не разрешается взимать плату с водителей электромобилей по кВт⋅ч — как с предприятия коммунальных услуг.
Вместо этого они берут плату по минутам, что далеко не идеально.
Tesla использует двухступенчатую систему: она взимает определенную сумму в минуту при зарядке мощностью менее 60 кВт (первый уровень) и более 60 кВт (второй уровень). Первый уровень стоит вдвое дешевле второго, но цена меняется в зависимости от тарифов на электроэнергию на конкретных рынках.
Хотя эта система снижает влияние тарификации по времени, она все же не отражает фактическое количество электроэнергии, получаемое потребителем.
Tesla пояснила в письме владельцам:
При оплате по времени потребители рискуют заплатить больше за зарядку своего электромобиля в один день по сравнению с другим. Состояние заряда аккумулятора и температура — лишь два из факторов, которые могут влиять на скорость зарядки и, следовательно, на стоимость, независимо от количества потребленной электроэнергии. Например, как владелец электромобиля, вы платите определенную сумму за зарядку своего автомобиля в течение 30 минут на быстрых (Level-3) зарядных устройствах. Если сеанс зарядки длится 30 минут зимой, вы заплатите ту же сумму, но, скорее всего, получите меньше электроэнергии за свои деньги, поскольку низкие температуры влияют на скорость зарядки. Это лишь один из многих сценариев, в которых оплата по тарифу $/минута невыгодна вам как клиенту.
В Канаде они фактически могут взимать плату по кВт⋅ч, но для этого им приходится использовать дорогостоящие счетчики электроэнергии коммунального типа, что, по словам Tesla, приведет к увеличению расходов.
Tesla пояснила в том же письме:
Текущие федеральные стандарты, установленные Measurement Canada, требуют, чтобы все, кто предоставляет услуги зарядки электромобилей, взимали плату с клиентов только по времени. Единственный другой доступный вариант — использовать предварительно одобренный и проверенный счетчик электроэнергии коммунального типа, но это увеличит затраты на зарядную инфраструктуру, снизит доступность зарядки и увеличит расходы на зарядку для потребителей. Эти федеральные стандарты были разработаны задолго до того, как электромобили стали популярными, и общественная зарядка электромобилей стала обычным явлением. Непреднамеренным следствием этих правил является снижение прозрачности цен для потребителей и несправедливое выставление счетов за зарядку электромобилей.
Именно поэтому Tesla призывает канадских владельцев связаться с Measurement Canada и попросить их разрешить операторам зарядных станций взимать плату по кВт⋅ч, используя свои собственные подключенные зарядные устройства.
Вот полное письмо:
Здравствуйте!
Замечали ли вы когда-нибудь или задавались вопросом, почему водителям электромобилей начисляется плата за сеансы зарядки по минутам, а не по количеству полученной электроэнергии?
Текущие федеральные стандарты, установленные Measurement Canada, требуют, чтобы все, кто предоставляет услуги зарядки электромобилей, взимали плату с клиентов только по времени. Единственный другой доступный вариант — использовать предварительно одобренный и проверенный счетчик электроэнергии коммунального типа, но это увеличит затраты на зарядную инфраструктуру, снизит доступность зарядки и увеличит расходы на зарядку для потребителей. Эти федеральные стандарты были разработаны задолго до того, как электромобили стали популярными, и общественная зарядка электромобилей стала обычным явлением. Непреднамеренным следствием этих правил является снижение прозрачности цен для потребителей и несправедливое выставление счетов за зарядку электромобилей.
При оплате по времени потребители рискуют заплатить больше за зарядку своего электромобиля в один день по сравнению с другим. Состояние заряда аккумулятора и температура — лишь два из факторов, которые могут влиять на скорость зарядки и, следовательно, на стоимость, независимо от количества потребленной электроэнергии. Например, как владелец электромобиля, вы платите определенную сумму за зарядку своего автомобиля в течение 30 минут на быстрых (Level-3) зарядных устройствах. Если сеанс зарядки длится 30 минут зимой, вы заплатите ту же сумму, но, скорее всего, получите меньше электроэнергии за свои деньги, поскольку низкие температуры влияют на скорость зарядки. Это лишь один из многих сценариев, в которых оплата по тарифу $/минута невыгодна вам как клиенту.
Хотя система тарификации Tesla с двумя уровнями учитывает скорость зарядки и уменьшает влияние на потребителя, в большинстве общественных зарядных сетей ситуация иная. Для обеспечения более прозрачной и справедливой оплаты для всех потребителей в любое время Measurement Canada должна разрешить подключенным к сети зарядным устройствам для электромобилей учитывать потребление энергии, одновременно устанавливая правила точности.
Присоединяйтесь к нам в призыве к Measurement Canada временно приостановить действие текущих правил, пока они работают над разработкой новых долгосрочных стандартов измерения зарядки электромобилей. Помогите ускорить переход Канады к устойчивой энергетике, нажав ниже, чтобы узнать больше и быть услышанным.
Мы ценим вашу поддержку.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Tesla по вопросам политики
Мнение Electrek
Похоже, это деликатный запрос.
Подключенные зарядные устройства должны иметь возможность точно рассчитывать и отслеживать количество передаваемой ими мощности.
Поскольку эта проблема актуальна для Tesla на нескольких рынках, и теперь компания занимается этим через свой отдел по вопросам политики, я ожидаю подобных усилий и на других рынках.
Сообщите нам в комментариях ниже, получаете ли вы похожие письма на других рынках.