Представлен новый электромотоцикл для мотокросса, произведенный в партнерстве с Yamaha

Yamaha продемонстрировала впечатляющий прогресс в области двухколесных электромобилей за последние несколько недель. Последним вкладом компании в индустрию электромотоциклов стал новый электромотоцикл для мотокросса.

На данный момент у мотоцикла нет названия, вместо этого он известен как проект EMX Powertrain, или Electric Motocross Powertrain.

Он был совместно разработан Yamaha Motor Europe N.V., компанией по разработке двухколесных электромобилей Dohms, производителем аккумуляторов SPIKE и Королевской голландской мотоциклистской ассоциацией (KNMV).

Совместными усилиями команда предоставила идеи и дизайнерские решения для создания того, что они называют первым серийным мотоциклом для мотокросса объемом 250 куб. см.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Yamaha предоставила раму и кузов мотоцикла на базе платформы Yamaha YZF250, в то время как SPIKE обеспечил его «сердце» в виде сменных аккумуляторных блоков, а Dohms — «мощность» с помощью электрического привода.

Site default logo image

Идея проекта возникла полтора года назад у гонщика мотокросса Элмара Домса после того, как он увидел, как жалобы на шум вокруг треков для мотокросса и гоночных трасс мешают спорту и иногда даже приводят к закрытию трасс.

Как пояснил Элмар:

Происходят масштабные изменения, связанные с ограничениями по шуму и экологии, которые ограничивают пригодность обычных мотоциклов для мотокросса. Поэтому я провел исследование осуществимости альтернатив, которое показало большой потенциал для мотокроссовых мотоциклов с электрическим приводом.

Да, неудивительно. Возможно, именно поэтому клиенты бывшего производителя электромотоциклов для мотокросса Alta были так преданны, и почему сообщество так сильно оплакивало закрытие Alta в 2018 году — примерно в то время, когда Элмар начал работу над проектом.

Site default logo image

Yamaha также с энтузиазмом относится к проекту, как объяснил Леон Остерхоф из отдела планирования продукции Yamaha Motor Europe:

Мы рады поддержать этот проект, поскольку считаем важным стимулировать развитие электротехнологий. Мы с нетерпением ждем тестирования и оценки прототипа, чтобы понять, как технологии Dohms и SPIKE работают в нашем шасси YZF.

Site default logo image

Вклад Yamaha в проект дополняет список недавних новостей компании, связанных с электромобилями.

В начале июля компания представила электровелосипед для треккинга, а через несколько недель — футуристичный электровелосипед для горного велосипеда с полной подвеской под названием Yamaha YDX-MORO.

Компания недавно опубликовала полные характеристики Yamaha YDX-MORO, а затем неожиданно представила новые мощные электродвигатели, разработанные Yamaha для электромотоциклов и полноразмерных электромобилей.

Поскольку конкуренты Yamaha в японской мотоциклетной индустрии демонстрируют собственный прогресс в области электромотоциклов, Yamaha дает понять, что не собирается отставать.