
Мы получили больше информации о плане Tesla по увеличению производства на заводе во Фримонте с новой параллельной общей сборочной линией под печально известным тентом.
Когда Tesla была вынуждена остановить свой завод во Фримонте из-за COVID-19 в марте, Electrek сообщал, что Tesla планирует использовать остановку завода для модернизации и повышения производительности на площадке.
Планы включали новую тентообразную конструкцию для новой сборочной линии:
«Теперь нам сообщают, что Tesla планирует сделать нечто подобное для Model Y и развернуть часть производственных мощностей под сборной конструкцией, которая заработает, когда завод снова откроют».
Эта стратегия является продолжением знаменитой сборочной линии GA4 от Tesla, построенной под тентообразной конструкцией в 2018 году.
Tesla подверглась критике за строительство производственных мощностей под тентами, но эти «тенты» на самом деле являются «сборными конструкциями», которые гораздо прочнее, чем то, что большинство людей представляют, думая о тенте.
Как мы сообщали в прошлом месяце, Tesla ненадолго остановила линию GA4 для модернизации.
Теперь у нас есть более ясное представление о модернизациях, проведенных Tesla на заводе во Фримонте во время остановки.
Источники, близкие к ситуации, сообщили Electrek, что Tesla построила новую линию по производству подрамников для Model 3/Model Y под новым тентом на заводе во Фримонте.
Вот новые фотографии нового тента с будущими новыми производственными мощностями на заводе Tesla во Фримонте:


Кроме того, Tesla модернизировала линию GA4, добавив новую параллельную общую сборочную линию рядом с существующей.
Ожидается, что новая линия подрамников в новом тенте поможет обеспечить две параллельные сборочные линии под тентом GA4.
Tesla производит автомобили Model 3 и Model Y на линии GA4.
В прошлом квартале Tesla сообщила, что годовая производственная мощность завода во Фримонте составляет 400 000 автомобилей Model 3 и Model Y.
Мнение Electrek
Пока слишком рано говорить, насколько увеличится производственная мощность Tesla Model 3/Model Y во Фримонте благодаря этой модернизации.
На мой взгляд, она увеличится как минимум до 10 000 автомобилей в неделю — 500 000 Model 3/Model Y в год.
Я думаю, это будет минимальный показатель в конце квартала.
Однако я не уверен, насколько велико будет влияние в этом квартале, поскольку Tesla придется наращивать выпуск на новой линии.
Кроме того, у Tesla есть предстоящая линия GA5. Следовательно, к концу года мы можем увидеть значительно большую производственную мощность.