Cadillac представила электрический кроссовер Lyriq с возможностью домашней зарядки мощностью 19 кВт, выход запланирован на конец 2022 года

Cadillac представил свой электрический кроссовер Lyriq сегодня вечером. На виртуальном мероприятии люксовый бренд GM продемонстрировал эффектный и ультра-роскошный электрический кроссовер. Пока это «шоу-кар», хотя компания заявляет, что он готов к производству на 80%. Lyriq поступит в продажу в США в конце 2022 года.

На брифинге для прессы ранее на этой неделе руководители Cadillac рассказали о том, как Lyriq «переопределит американскую роскошь» и что бренд предложит «портфель преобразующих электромобилей». Но новости этой недели, появившиеся более чем за два года до появления первого электрического Cadillac, касаются в основном фотографий, с очень небольшим количеством технических деталей об электрической силовой установке.

Самыми «сочными» деталями стали целевой показатель запаса хода более 300 миль как для заднеприводной, так и для полноприводной версий Lyriq, а также наличие опции домашней зарядки мощностью 19 кВт (Уровень 2).

Марти Хоган, главный инженер Lyriq, сказал:

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Мы сделаем все возможное, чтобы максимизировать запас хода. Наша цель – обеспечить запас хода более 300 миль в наших продуктах и их вариантах. Но мы все еще находимся на стадии разработки программы.

Хоган заявил, что точный запас хода станет известен только к концу разработки автомобиля. Однако он пояснил, что версия с полным приводом, ориентированная на производительность, будет иметь запас хода примерно на 20-30 миль меньше, чем заднеприводный Lyriq.

Site default logo image

Хоган пообещал превосходную управляемость благодаря распределению веса 50/50 и центру тяжести, который расположен примерно на 100 миллиметров ниже, чем у Cadillac XT5.

Последовательность производства первых двух электрических автомобилей GM на платформе Ultium продолжает вызывать путаницу. Во время общения с прессой Майкл Альбано, представитель GM, заявил, что производство Lyriq начнется в Китае в 2021 году. Это та же информация, которая была предоставлена во время EV Day от GM ранее в этом году. Однако позже Альбано уточнил:

Мы не объявляли дату начала производства в Китае. Но я могу подтвердить, что производство в Китае начнется первым, а затем вскоре последует производство в США.

GM отказался назвать предприятие, которое будет использовать для производства Lyriq. Тем не менее, подтверждено, что электрический кроссовер не будет доступен для продажи в США до «конца 2022 года». (Логично, что это будет модель 2023 года).

Поскольку GMC Hummer EV будет производиться на заводе Detroit-Hamtramck в 2021 году, именно электрический Hummer станет первым автомобилем, использующим новую и улучшенную систему аккумуляторов GM EV, который выйдет на дороги США.

https://www.youtube.com/watch?v=91hlK7sT5-Q

Главный инженер Хоган был опрошен относительно опции домашней зарядки мощностью 19 кВт и необходимости для клиентов Cadillac устанавливать электрическое сервисное обслуживание мощностью 100 ампер для зарядки электромобилей. Он подчеркнул, что клиенты могут выбрать более медленную скорость зарядки и что GM сотрудничает с Qmerit, сервисом, который помогает владельцам электромобилей в процессе установки.

Lyriq и другие электрические автомобили Cadillac предназначены для глобального производства и продажи на территории США. Стив Карлайл, президент GM в Северной Америке, заявил, что компания в настоящее время ведет переговоры с дилерскими советами Cadillac, чтобы подготовить их к электрическому будущему, хотя его комментарии вызвали вопросы о объемах производства на начальном этапе.

На начальных этапах производство будет несколько ограничено, пока мы будем наращивать объемы. Но наша цель — сделать это национальной игрой для бренда.

Мы все знаем, что на данный момент есть штаты с более высокой склонностью [к покупке электромобилей], чем другие. Нам нужно обратить на это внимание, но мы также должны стремиться к полному охвату нашей линейки. Мы считаем, что в ближайшие 7-10 лет мы будем полностью электрическими, и нам нужно работать по всей стране.

Site default logo image

Вот другие подтвержденные технические детали:

  • Быстрая зарядка постоянным током будет осуществляться мощностью до 150 киловатт.
  • Будет доступна последняя версия Super Cruise (к моменту выхода автомобиля в 2022 году). Функции будут включать автоматическое перестроение в полосу и удаленную парковку.
  • Двухплоскостной дисплей с дополненной реальностью.
  • 33-дюймовый передовой светодиодный экран, охватывающий всю область обзора водителя и отображающий миллиарды цветов.
  • Lyriq будет узнавать водителя и инициировать «приветствие» сложной хореографической последовательностью вертикальных элементов фар.
  • Новая технология шумоподавления на дороге.

Lyriq появится в США еще более чем через два года. Так что, опять же, главная история сегодня — это фотографии. Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по дизайну, сказал:

Мы говорили о переходе на электромобили и полном переопределении бренда с точки зрения портфеля. Мы чувствуем, что это была возможность сделать скачок вперед и в плане стилистики.

Он подчеркнул «классически отличную осанку» экстерьера Lyriq и интерьер, который передает «простор» и «оптимизм».

Презентацию Lyriq можно посмотреть в прямом эфире: https://media.cadillac.com/gmbx/us/en/lyriq/home.html

Взгляд Electrek

Lyriq выглядит красиво. Интерьер драматичен. И мы полны оптимизма, что Cadillac выпустит настоящий флагманский электромобиль для люксового бренда GM.

Однако то, что мы видим сегодня, — это 80% производственного намерения, и ни одна из спецификаций не зафиксирована. Цена — большой вопрос. Многое может произойти между сейчас и концом 2022 года, когда Lyriq появится. (Темп производства, с началом в Китае, кажется довольно неспешным.)

Site default logo image

Хотя быстрая зарядка мощностью 19 кВт может быть хорошим вариантом для некоторых клиентов, мы также видим ее как излишнюю для ночной домашней зарядки, особенно учитывая необходимость обслуживания на 100 ампер. Более того, это отражает менталитет водителей, не знакомых с реальными потребностями ежедневной езды на электромобиле. И это показывает, как Cadillac, возможно, переоценивает умные трюки (например, сложные последовательности включения фар), вместо того чтобы как можно скорее предоставить отличный электромобиль с большим запасом хода по привлекательной цене.